Сети, которых не разглядеть...

***

Сети, которых не разглядеть
Резали в темноте
Сердце, но я продолжал лететь
Наперерез  мечте
Суетного мира скрывала мгла
Уродливые черты
И были мы птицей о двух крылах –
Рядом летела ты.

Но грянули громы из бездн – и врозь
Нас с тобой разнесло.
И как удержаться на небе звезд
Птице с одним крылом
И видел я свадьбу твою, скорбя –
Черен был твой жених.
И видел я демонов. И тебя
Пьяную среди них.

И Бог услышать не захотел
Мольбу мою  о слепоте.
Я плакал, но продолжал лететь
Наперекор мечте
Ад полыхал, гоготало зло,
С ним был твой звонкий смех.
И был я птицей с одним крылом –
Рядом летела смерть.

И я понес от звезды к звезде
Ее за собой, как тень.
Я умер, но продолжал лететь –
Теперь уже – мстя мечте.
И тот, кто видит за той чертой,
Где явь переходит в бред,
Скажет о смерти моей: седок,
А обо мне: конь блед.

Но только тот, кто идет за мной,
Знает, каким я стал,
Как гасли звезды одна за одной
Там, где я пролетал.
Он знает о том, чей бездомный дух
В окна твои стучит –
О ветре, задувшем пожар в аду,
Не погасив свечи.


Рецензии