Станьте моим рецензентом

 
                Алексей Санин

                СТАНЬТЕ МОИМ РЕЦЕНЗЕНТОМ


    Восхитительная блондинка и обременённый возрастом мужчина гуляли по аллее парка одного из санаториев Кировской области.
- И всё же, кто лучший автор на ПРОЗЕ РУ?
- Видите ли, сударыня, нас несколько... Шучу. Самыми успешными считаются здесь... Короче, всё зависит от количественного соотношения читателей и рецензий, написанных этими читателями. У меня, скажем, 8000 тех, кто хотя бы раз взглянул на один из моих опусов. Зато эти ребята написали мне более тысячи восторженных рецензий. У другого автора 20000 читателей, а удосужившихся накропать отзывов всего полторы сотни. Иной автор открыл свою страницу лишь вчера, а к нему читателей, да с рецензиями, слетелось как мух на ...варенье. А какой-нибудь бедняга уже лет пять радугу коптит, а русский язык по-прежнему знает лишь в пределах семи образовательных классов. Да и пишет только о своём колхозе.


- Поняла. И всё же, на Ваш взгляд?..
- На мой взгляд, вольготно тому, кто уже выпустил свои книги в печатном или электронном виде. Он публикует на ПРОЗЕ РУ своё, уже запроданное произведение, пожинает лавры, изучает мнение менее успешных авторов и посмеивается в усы или муфту. А ведь массовому читателю произведения СЕРЬЁЗНЫЕ не всегда по карману,  то бишь "по уму", а вернее - "по сердцу". Вот Вы что читаете на сон грядущий в Доме отдыха, санатории или когда трясётесь в поезде или автобусе?


- Маринину, Акунина, ну, Донцову. Ешё мне нравился Пикуль.
- Писал малохудожественно. И весьма. А история России была известна мне и до него. Знаете, сударыня, а Вы... Не станете ли Вы моей... ой, да нет, моим рецензентом?


- Ха-ха-ха! Ну прямо как у Чехова! Если бы Вы сейчас видели своё лицо! Испугались, что я соглашусь стать Вашей женой?
- Да я женат, почти тридцать лет!
- И я замужем. Тогда - натурщицей. Сделайте меня героиней одного из своих произведений. А я прочту и оценю.
- Хорошо. Но для того, чтобы писать рецензии, Вам необходимо зарегистрироваться и открыть свою страницу. Хотите, я сам Вам открою как приеду из санатория? И Вы, вернувшись, сразу смогли бы зайти "к себе", потом "ко мне"...Надо только выбрать и запомнить логин, пароль, e-mail...
- Хорошо. Сейчас определимся, а также подберём мне звучный псевдоним.


   Через неделю он позвонил ей в Ярославль:
- Мадам, мужа рядом нет, можете говорить? Как Вы доехали? Вчера в девять вечера были уже дома? А я вернулся в Ухту трое суток назад, написал рассказ и открыл Вам страницу... Боже, что я наделал! Выхожу в свой кабинет, а оказываюсь в Вашем...
- Месье, а ведь я тоже вместо своего влетаю в Ваш. Даже прикольно! Кстати, в миниатюре, посвящённой мне, обнаружила и исправила три орфографических и семь синтаксических ошибок. Но зато стиль - просто шедевровый. Кстати, Вам не надоело писать только "о своём колхозе", про свои похождения в санаториях? Впрочем, рецензий - море. Я даже ответила от Вашего имени штук на десять. А сейчас читаю и правлю Ваши "Три дня счастья". Как, должно быть,счастлива женщина, которой посвящён этот рассказ!..


   В отчаянии, он напечатал заявление, где слёзно покаялся в своих грешках, и отослал в службу поддержки. Ответа не было. Написал ещё раз - тот же результат. В отчаянии выскочил на улицу и встретил меня. Через пять минут, задыхаясь, он открыл "кабинет" - своего рецензента и - ВЫШЕЛ из него! На экране появилась знакомая таблица, в которую он ввёл родные логин и пароль и - ОКАЗАЛСЯ В СВОЁМ КАБИНЕТЕ. УРА!!!
  Через час в Ярославле, проинструктированная по мобильнику, в СВОЙ кабинет вошла и мадам "рецензент".
               
               


 


Рецензии
Есть и те, кто ни одной рецензии не написал, зато любят входить в чужие разговоры. Есть и другие, которые стремятся вовлечь в обсуждение стороннего произведения. Много разных авторов! Но без них нет читательского внимания, которого уже не хватает.

Владимир Еремин   10.11.2018 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир. Это я написал давно, когда увлекался этим порталом. Конечно, количество и качество произведений зависит от того, как часто их читают и критикуют другие авторы.

Алексей Санин 2   10.11.2018 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 115 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.