Приснился сон

Как обычно, приснился крайне странный сон. Во сне я спала, и та часть меня, что никогда не спит, вышла за пределы моего тела и унеслась. Куда? Я не помню декораций этого места, знаю только, что была там не одна. Таких, как я, было пять или шесть еще. Мы склонились над молодым мужчиной, изо всех сил стараясь не дать ему умереть. Я не понимала, почему он уходит из жизни, и тем более не понимала, что же конкретно делаю я. Но, вовлеченная в этот процесс, я чувствовала, что моя энергия и энергия других направлена на умирающего. Мы очень старались не допустить его смерти, не допустить, чтобы душа покинула телесную оболочку. Его астральное тело дрожало и металось, пытаясь освободиться, но наши титанические усилия удерживали его на месте.

Не знаю, сколько времени прошло, пока один из спасающих не воскликнул:

- Все, нам удалось его спасти!

Светящаяся энергия, окутывавшая тело несчастного стала рассеиваться. Человек лежал без сознания, но дыхание было ровным и спокойным. Черты его лица мне были незнакомы, но почему-то четко впечатались в память.

Окружавшие люди стали расходиться, сердечно прощаясь. Их лиц я не видела, только сияющие очертания тел, полные чувством исполненного долга. Один из них подошел ко мне.

- Ну что, разбудим спасенного? Думаю, твой первый опыт стоит такой награды.

Человек подошел к лежащему мужчине и банально похлопал его по щекам. Мужчина открыл глаза и осмотрелся.

- Тебе повезло, - обратился к нему сияющий человек, - без нее мы могли и не справиться. Можешь поблагодарить.

Мужчина испуганный и почти ничего не понимающий поднял на меня глаза. Они были светлые с небольшим зеленоватым оттенком, русые усики и бородка на лице…

- Спасибо, - тяжело выговорил он и протянул мне руку.

- Не за что, - ответила я, понимая во всем происходящем, немногим больше, чем он.

Я подняла глаза на сияющего человека. Черт его лица я не смогла рассмотреть, но мне почему-то показалось, что он улыбнулся.

- Будильник, - проговорил он. – До встречи.

Зазвенел будильник. Окружающее быстро рассеялось, уносясь от меня. Я проснулась.

Снова на работу. Вот так всегда я и встаю по утрам. С одной лишь разницей, - от приснившегося осталось какое-то необычное и очень приятное чувство на душе.

Я встала. Выглянула в окно. Еще было совсем темно, а белый снег, как и вчера, все сыпал и сыпал из фонарей. Зима.


Полгода спустя…


- Сынок, бери тележку. Вон, там, - указала я сыну на свободную у кассы.

- Мам, давай купим сыра косичкой, - попросил он, толкая перед собой добытый магазинный инвентарь.

Мы бродили по супермаркету, периодически закидывая в корзину какие-нибудь продукты. Сегодня в магазине было много людей, так всегда бывает перед майскими праздниками. Все спешат скупиться на выходные. В некоторых рядах магазина даже пешком не протолкнуться.

- Ты сыра хотел, сынок? Пойдем за мной, он там, рядом с колбасой, - сказала я, потянув за собой тележку и стараясь протиснуться в толпе людей.

Сын, в свою очередь, помогая мне, толкал повозку. Заворачивая в очередной ряд, где, кстати, было немного посвободней, мы налетели на встречную корзину.

- Извините, - сказала я, поднимая глаза.

Глаза. На меня смотрели светлые, с небольшим зеленоватым оттенком глаза. В них плескалось безмерное удивление, изумление и что-то еще, с легким налетом мистического ужаса. Это были те самые глаза, и русые усики и бородка на лице… Это был тот человек из сна. Этого не может быть!

Мы, не отрывая друг от друга глаз, разняли тележки. Разминулись, проезжая каждый в свою сторону.

«Это же был сон» – недоуменно подумала я.

Оглянулась. Человек из сна стоял и смотрел мне вслед. Он узнал меня. Я тоже помнила его слишком отчетливо для сна полугодовалой давности. Он робко улыбнулся мне и помахал рукой. Я тоже улыбнулась в ответ и слегка кивнула.

Что же это был за сон?

И сон ли был это?


Рецензии
Прочитал несколько ваших рассказов, и этот мне из них понравился больше всего. Не бросайте писать: у вас неплохо получается.

Борис Артамонов   25.04.2012 10:39     Заявить о нарушении
Борис, большое спасибо за отзыв. Руки чешутся писать и задумок много, а времени, как всегда, не хватает.

Оксана Астахова   28.04.2012 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.