Чем дышать? под влиянием kislorod, ивана вырыпаева

Чем жить, чем дышать в то время, когда КИСЛОРОД закончился. Кислород не в виде смеси газов, не тот, что поступает в лёгкие. Кислород не для тела, а для души. И его нет нигде. Возможно, проблема не в моей осенней хандре, и серым стал не только МОЙ МИР, но и МИР вообще. Хотя, вроде, мало кто заметил это.

Кажется, что обо всём сказано и написано, а ВЕЛИКИЕ ушли. И нет больше тем, нет того, что обычно толкало открыть душу бумаге. Именно бумаге. Тут она даст фору даже макинтошу.

Ещё год назад осень словно пропитали свежим воздухом. Было теплее и радостнее. Каждую неделю дорога домой была очень длинной. Ярко-оранжевое низкое солнце было, как мне казалось, вечным провожатым и свидетелем моих "путевых заметок". Писала исключительно в дороге, ибо времени больше не было. Но тут знакомый посмеялся, заявил, что это просто "работа на публику". "Внимание привлекаешь",- всё чаще и чаще говорил он. Спорить я долго не люблю, а все выводы делаю молча. С каких это пор цинизм в моде? Хотя, до сих пор не могу забыть выражение его лица. "Триумфатор"...назову это так.

Тяжело людям с обострённым чувством справедливости. Готова была "рубаху рвать",и всеми правдами и неправдами опровергнуть свою связь с показухой. Потом это мне напомнило про барана и новые ворота. И всё закончилось смирением.

К чему всё это... Если человек всё ещё в поиске того самого КИСЛОРОДА - вечного, светлого и вдохновляющего, то у него ещё есть шанс получить на него рецепт в этой жизни. Главное - не подсесть на него.
"Если ты плотно подсядешь на кислород, то ни деньги, ни медицинские препараты, ни даже смерть, не смогут ограничить ту жажду красоты и свободы, которую ты приобретешь." (© Кислород)

И последней вопль из всего этого крика души. Не люблю женщин в СМИ, так какого чёрта я здесь делаю? Могу ли оправдать себя тем, что просто люблю писать, да это, собственно говоря, и всё, что я умею(?)делать.

Пусть всё, что делает человек, будет для ГЛАВНОГО. А этим ГЛАВНЫМ пусть будет совесть.


Рецензии