Я заболел

Отличная погода, в простуду превратилась,
Закапало из тучки, зашмыгало из носа.
Отличная погода, за небом серым скрылась,
Оставив мне в обнимку подушку с одеялом.

Я кашляю натужно,а градусник подмышкой,
Не хочет опускаться до температуры нужной.
Врач прописал пилюли, микстуру и таблетки,
Вставать не разрешает, грозит мне осложненьем.

Прочитаны все книжки, игрушки надоели,
Побегать бы по лужам, попрыгать на качелях.
Но мне твердят упрямо- лежи, глотай лекарства,
Покуда нет погоды не вздумай  и мечтать.
А я  шепчу упрямо и умоляю тихо-
Отличная погода, скорей вернись опять.


Рецензии
"Отличная погода, скорей вернись опять" - отлично сказано! у нас днем был дождь, а сейчас снова солнышко сияет! правда, лужи, лужи, но это не беда, сапоги оденем... с улыбкой, Пол

Пол Унольв   07.10.2011 17:40     Заявить о нарушении