Alter ego греха

«Послушай, я никогда тебя не спрашивала, хоть мы долго вместе…Послушай, может  тебе плохо..так…? Я сделала тебе больно..но ты …продолжил в этом диком темпе. Послушай..я никогда не спрашивала…может быть тебе не нравится ТАК…так как нравится мне….???»

Она подумала, что можно сойти с ума. От раздвоений. От похожестей - непохожестей. От  абсолютной разности проявления.
Она подумала, что ещё немножко и мир треснет. Обязательно пустит трещину, повыше экватора…и там…станет сочиться истина.
Она подумала: «…Боже…как такое возможно? И зачем такое дано?»

ОН невероятный. Нельзя отвести взгляд, если он стягивает свитер через голову. Хочется проводить по его торсу руками…и печатать пальцами по нему стихи о любви…Хочется проводить губами  вдоль позвоночника и смотреть в глаза  в моменты «пик». ОН невероятный. И об этом кричат мысли, когда языки сплетаются в один. Об этом кричат мысли, когда….так стыдно….Он невероятный. Он – лучший из мужчин..
Я так долго люблю его..нон-стопом...

Он потрясающий. Таких просто не бывает. И без него не дышится. Не думается..и не…живётся. Он потрясающий, и слушать его можно  не засыпая неделями, чтоб не пропустить чего-то главного. Он потрясающ, и он так красиво умеет любить…отдавать…растворяться…существовать. К нему летит душа, не обращая внимания на красные светофоры, разницу в возрасте, предрассудки. Перед его родителями хочется падать ниц, и благодарить. Что явили миру произведение искусства: человека – божество. Он – лучший из мужчин. Самый.
Я отчаянно люблю его.

Она не думала о себе. За это счастье можно заплатить любую цену и у последней двери обернуться на воспоминания. Питаться ими. Она сделала этот заплыв в сумасшествие и не могла по-другому. Это были две руки..и кто захочет лишиться хоть одной?!
Она думала о них. Лишь о них.
Ни один из них не заслужил….происходящего…

«Послушай, разве моя вина, что две женщины любят двух мужчин? И не смогут жить без них…
Я знаю…я убью его…и его я тоже убью…правдой- неправдой…глупыми объяснениями про двух женщин. Про Alter ego греха.


Рецензии
Подумать раньше не могла
что сделала тебе так больно
расплавившись, схожу с ума
сама собою недовольна

домашний свитер разорвать
поцеловать губами душу
отдаться, сосуществовать
коль не построю так разрушу

он лучший из мужчин, а я
из страшной гонки выйду с кровью
под черной ночью января
убитая твоей любовью

Вайс Тони   07.10.2011 23:33     Заявить о нарушении
Пророчество?)

Бэйли   07.10.2011 23:52   Заявить о нарушении
ни в коем случае

Вайс Тони   08.10.2011 15:55   Заявить о нарушении