потерялся мой смех...

Так бездушна..- 
Кофейная гуща - грязь  с блюдца...
В семантической связи -
С  дорогами марта...
Далеко не ушла...
И успею вернуться
За суконную скатерть ,
С краплеными картами...



Поиграем, мой мальчик... 
Как  Том с Гекльберри...?
По карманам дырявым -
Махорка и сахар...
Потерялся мой смех ...
Самой худшей потерей...
Улетел далеко...
Перепуганной птахой...


Я тебе проиграю...
Ты дашь мне покрасить-
Самый длинный забор  -
(Буду долго упрашивать)...
Смех опять прилетит...
Он участвовал в кастинге-
И озвучивал  Талера
(Мальчик, смех свой продавший)...


Снова к девочке - Тому...
Причиной счастливой -
Хохотать просто так...
Потому что щекотно,
Где-то в центре груди...
У забора красивого-
Нас застукает время
Со всей подноготной...
 
 
И напомнит безжалостно
Как душат в объятьях...
Как сжимают  нечаянно- 
Хрупкое горло...
Как бледнеют веснушки ,
Став синими пятнами...
Ставя крест...
В посещениях  - дома игорного...




Мы его потеряли...
Детство прошлое наше...
Потеряли, сквозь дыры
В карманах  штанишек...
Но забор не кончается...
Я все крашу  и крашу...
Твоим лучшим приятелем-
Из всех прочих мальчишек...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.