Весна и осень

Вы – золотая осень, я – весна в апреле,
Вас будят по утрам дожди, меня – капели.
И пусть я младше вас гораздо и беспечна,
Но я так искренне люблю и бесконечно.

Я окунулась в вашу осень с головою,
Влюбилась в иней, что блестит в траве весною,
Морозным утром в солнечных лучах искрится –
Это весне наивной в грезах осень снится.

Когда весной грохочет гром и дождь струится,
Весна по осени скучает, к ней стремится,
Весна по осени дождем унылым плачет,
В туман ночей свою тоску упрямо прячет.

А с холодами осень покидают птицы,
Чтобы к весне с лучами солнца возвратиться,
Неся на крыльях белых осени приветы,
И потому в весне тепло и столько света.

Пусть дождь пройдет грибной и теплый где-то,
Из радуги мост встанет через лето,
И я по радуге пройду в ваш мир ненастья,
И принесу тепла весны, и свет, и счастье.
А, может, вы рискнете вновь в весну вернуться
И легким теплым ветерком меня коснуться?

Еще пути найти друг к другу не сумели.
Ведь вы остались в октябре, а я – в апреле.
Но не года нас разделяют, а лишь лето,
И так легко коснуться нам тепла и света.
(Аврора Ли)


Рецензии
Очень красиво, мне понравилось!

Мила Савина   09.10.2011 23:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Мила.

Аврора Ли   10.10.2011 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.