Отец мой молитва

Отец мой, В каждом листке огромного творения ты есть на земле и на небесах.
Каждой травинкой и каждым шорохом ты говоришь со мной.
Спасибо тебе, Отец, за  молнии, в небе сверкающие, за дождь, земли лик омывающий,
За ветер, уносящий все тревоги и печали.
Очистится сознание моё от скверны разной, в душе моей ползающей, и взгляну я на тебя
чистыми очами души моей. Обними меня, Отец мой, Пусть исчезнут сомнения в голове моей, что мешают по пути идти.

Отец мой, велико имя твоё, велико царство твоё. Беспощаден ты к врагам своим,
Справедлив ты с сыновьями своими. Одари меня, Отец мой, спокойствием каменным и головой чистой от мыслей, дабы мог я по пути продвигаться и мир познавать. Подари мне, Отец мой, Любовь всесильную, чудеса вершащую, души и тела исцеляющую. В каждой реке, в каждом листке имя твое славится.


Рецензии