FAQ

В какой калашный ряд опять ты не попал?
Какое чрево вновь тебя отвергло?
А может, ты лишь попросту
И попусту пытаешься раздуть из личности своей скандал?
Манерно толчешься ты в ступе исступления истерикой
Пытаешься свое перо распотрошить в павлиний хвост?
И повернувшись к миру этим пестрым задом, ты вопрошаешь зеркало одно -
- Ну что же снова было им не так?!
Не делай вид, что удивлен, когда в ответ ты слышишь только его реплику:
- Ты прекрасна/ спору нет/ ты просто дурак
Так подчеркни же своим пером нужное, или поставь уж наконец свой крест!

Ведь говорят, что душу растеряет тот, кто потерять ее боится
Кто отдает ее - приобретет
Так может мне в монашку обратиться
И ночью, в тихой ванной, самой постриг совершить?
Намотать волос своих катушку,
Все следующие ночи напролет по ним гадать
Ее разматывая и молитвою читая алфавит,
Который сейчас кажется проклятием

Как разомкнуть отчаянья объятия, и пойти по какому канату,
Чтобы отречься от себя, саму себя приняв, на землю не упав при этом
И сквозь нее не провалившись?
Как разгадать загадку равновесия, когда канат
Этот сама я протянула над геенной праздничной
Своих теней кричащих и оскалившихся мракобесия?

Опять вопрос. Пожалуй, следующее и единственное, что я напишу
- будет мой персональный FAQ
Здесь, кстати, тоже можно будет поиграть словами - если вдруг и он не выйдет
- разве что только в персональный прах

Раньше я никогда не ходила вперед, а только бегала по кругу
И теперь, спустя пару шагов, я по привычке смертельно устала.
Сейчас я хотела бы тесные туфли снять и пойти босиком к молчаливому лучшему другу,
Прийти, сесть на кухне, надев некрасивый, но теплый халат,
Ни о чем в темноте не думать
И тоже, наконец, заткнуться.


Рецензии