Отрывок из Воспоминания о сером рассвете или танго

Отрывок из «Воспоминания о сером рассвете или танго на крыше в полнолунье»

Усталые ноги еле донесли до кровати потеряв на полдороге обувь. Тесные джинсы хотелось порвать. Грудь в распахнутой рубашке ходила ходуном, а еще на ней саднили следы твоих укусов. Рухнув бревном на кровать, я облизал припухшие от твоих поцелуев губы….
Почему?.. Почему каждый раз это оканчивается одинаково? И начинается тоже….
Я вижу тебя в полумраке бара. Ты стоишь не сам, тебя обнимает чужой парень, которого вижу впервые. Новенький? Еще один стал на эту шаткую дорожку, и сразу попал в твои цепкие коготки. Ты ему мурлычешь что-то на ушко. А я от злости стискиваю зубы…
Ненавижу. Ненавижу тебя, себя, наши отношения и всех твоих любовников…. Ненавижу…
Оторвавшись от новой игрушки, ты замечаешь меня. Легким, хищным шагом ты направляешься к моему столику. Стул заскрипел, когда ты его отодвинул.
- Всего лишь третья сигарета? – спросил ты глухим от возбуждения голосом, - Видно ждешь совсем не долго.
Я ненавижу твою улыбку – наглую, манящую, многообещающую. Забрав из моих зубов недокуренную сигарету, ты с наслаждением затягиваешься.
- Идем со мной, - о небеса, какая же у тебя нежная кожа рук, лучше бы ты ко мне не прикасался.
Холодный воздух ночи немного остудил мою кровь, но ненадолго…. Твои руки знают что хотят, твои губы упиваются своей власть надо мной…. Мертвый звук твоего мобильного вернул меня с небес на землю.
- Да-да… Конечно… Могу, цену вы знаете.… Сейчас буду, - щебечешь ты в трубку. А потом невинными глазами смотришь на меня.
Я всё понимаю. Я знал с кем связывал свою судьбу. Знал и принял….
Ты ловишь такси, которое уносит тебя в ночь. А я…. А я возвращаюсь в пустую квартиру…
Как же я тебя ненавижу.


Рецензии