пустота

я погружаюсь в вертуаль.мне хочется,я никому не скажу чего мне хочется!прошлое очарование ушло,ты -испугался.глупый.

на смену этому глупому чувству пришло другое,не менее яркое и глубокое,но отчего-то мерзкое и чужое.все эти чувства чужие.

мы-чужие.все мы-чужие.и те,кто уже сотни лет не был в поле видимости тоже.вчера,мне было так...хорошо,а потом тугая боль и тишина.книги погружают меня в мир депрессии.я читаю только грустные и жестокие книги.про искалеченное детсва или про смерть от рака,но почему-то все вокруг думают,что я читаю любовные романы и всё время спрашивают "это пособие для молодых мам?", "о,так наверно что-то про любовь?все женщины любят про любовь".а меня тошнит от книг про любовь уже,надоело.теперь,как и полтора года назад все эти книги кажутся мне ерундой.полной ерундой и глупостью.

знаю ли я что это такое вообще?вчера ночью на пару часов я почувствовала себя счастливой,а теперь опять пуста


Рецензии