4 Поколения России...

Одни в жизни этой нашей современной всё хают, что было раньше...

Другие пытаются рассказать о современном мире, привязав к истории России.

Третьи просто пытаются рассказать своим потомком так, как оно раньше было. При этом не приукрашивая ничего и ничего не скрывая из своих воспоминаний.

Я, хоть не литератор, в принципе, не поэт и не писатель, пытаюсь рассказывать читателям своим всё очень просто. Как жил, как живу, на что надеюсь в будущем ближайшем...

Как было - уже немножко рассказал, как оно есть - рассказываю как в репортаже, почти, а как будет оно... Пытаюсь чуть-чуть иногда предусмотреть, но... Это ведь не каждому суждено...

Поэтому всем Желаю жить в Мире в этом в Мире жить, не ссориться и не ругаться и подумать кто и что оставит для потомков ведь своих!!!

Тесть мой - о нём рассказывал я уже немножко, он жив и здоровья я ему желаю. О том, как на погост ходим - я рассказывал уже.

О нашем поколении говорить сложно, потому как... как читая на сайте авторов разных, понял я, что многие не задумываются пока, что будет лет через двадцать или пятьдесят, потому как все эти пинатели своего поколения и ревностные такие в этом мире пока, не понимают, что в скором времени никто не будет о них вспоминать... так предполагаю я...

На сыновей своих и внуков надеюсь я, что пройдут времена, совсем немножко, скоро:они сами разберутся... кто в жизни этой был кем и чего ради жил... И сами разберутся ради чего в жизни этой стоило ведь жить!!!


Рецензии
Было ... есть . . . что будет....
вопросы
обо всём нужно говорить правдиво
Спасибо за добрые слова

Олег Устинов   31.08.2016 06:54     Заявить о нарушении
Нужно. Только далеко не каждый это делает. Особенно руководители...

Владимир Мигалев   31.08.2016 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.