***

ПРАВДА            

А много ли мне бедному ли надо?
Мне надо, чтоб Господь мой был со мной,
Чтоб Свет его мне освещал дорогу,
Чтоб хлеб давал, чтоб звал меня с собой!

Я пережитков ненавижу корни,
Я злодеяний видеть не могу.
Венец терновый увенчал народ мой
И жить скотиной в рабстве не хочу.

Мне испытанье нынешнее противно,
Мне выживанье это не к чему!
Коль  КРЕСТ СТРАДАНИЙ  кровию пропитан,
Быть заодно с злодеем не хочу…

Взойди над миром Солнечное Знамя,
Яви нам Свет и неба синеву!
Душа народа засияй как пламя,
Тебя униженной я видеть не могу!

Лицо Земли очисть от паразитов,
Сотри их в прах, анафеме предай.
Героев порождай, а не бандитов,
Сердца людей Любовью согревай.

Мне горько за судьбу такую,
Страны моей, которая в цепях!
СССР, Мать – Родину Святую,
Кто предал нас? Я знаю – это враг!

Его орудье шока-терапии
Мы испытали на своих горбах.
От голода мы пухнем и колеем,
А он жирует на людских костях.

Пора проснуться нам, расправить плечи
И сбросить прочь постыдное ярмо.
НАРОД никто не ставил на колени
И никому поставить, не дано!

Владимир Медовкин         
г.Донецк, Украина
октябрь 1994г.


Рецензии