Наслажда-да-да-даюсь тобой!

Долгожданный врываешься в мою жизнь, словно "ветер, летящий с юга!" (старая цитата)

Дома я интересуюсь:

- Так какой чай ты предпочитаешь? Жасмин или шиповник? Красный.
- Полынь, - невозмутимо парируешь ты, усаживаясь на мое место к окну рядом со столом.

Я открываю шкаф, извлекаю полынь и ты видишь, что и жасмин, и шиповник были заявлены вов его вовсе не для красного словца. И меняешь свою "жизненную позицию".

- Я передумал. Жасмин!
- Его нужно сразу после заваривания пить. Через пятнадцать минут он будет горчить, - предупреждаю, заливая кипятком листочки жасмина в прозрачной стеклянной чашке.

Пока чай заваривается, стою у стола. Перекинулись парой фраз про лирику Бунинских текстов. И про его паталогиеское неверие в жизнь после свадьбы. Наконец, беру чашку, подхожу к тебе. Ты, не давая времени на размышление сползаешь со стула на пол, кладешь мне руки на бедра, лезешь под... Классное у меня платье, скажи? Футболка с капюшоном, практически. Я люблю в ней спать.

У тебя руки сильные, но осторожные. Моя попка в безопасности? Ты проникаешь в мое существо... Я трепещу от ликования... Какое-то время я пребываю между небом и землей, пока у меня не возникает мысль: тяжело на каблуках. Ты расстегиваешь молнию на моей кроссовке с каблучком и помогаешь ее сбросить. То же самое ты хотел сделать со второй, но я подняла ногу и стала искать опору. Ты подвинул табуретку. Продолжаем. Ты послушно подставляешь заьылок под мою ладонь, на случай, если я захочу указать тебе самую короткую дорогу к цели, но я не спешу. Мне интересно, чем ты меня будешь баловать...

Наконец, я чувствую то, ради чего мы читали Бунина на скамейке в парке. Спасибо тому, кто недвусмысленно забыл ее, не дочитав - страничка была заложена кленовым листиком. Я успела подсмотреть. Я такая дотошно-внимательная к мелочам - девочка!

Ты делаешь движение. На невербальном языке оно означает что-то типо: как тебе?

- Наслаждаюсь с тобой! - С наслаждением выдыхаю, и слышу, какзвуки барахтаются, запутавшись в легкой хрипотце. В ответ ты усиливаешь натиск.

Чудак. Разве я оказываю сопротивление? 

P.S. Неожиданно вспоминаю, что все это время держу чашку жасминового чая над твоей головой. Осторожно, чтобы не облить тебя наклоняюсь и пробую: горчит!


Рецензии