ViVa ЭспанЬя!

День Первый.
Офигенный.
Утомленная солнцем и голодом падаю в ресторан. Осадок прошлых трудных лет смывает полуденый бриз. В битве между ценой за поллитры сангрии и мешками под глазами, побеждает сангрия. Щупальца осьминога во фритюре и креветки мертвой хваткой впиваются в руки, губы и язык..... или наоборот?
Наполнив суть, бросаю массы между нетрудящимися трудящимися. Жадность губит не только фраеров, но и пьяных блондинок. Горячий песок под полотенцем в паре с сангрией танцуют меня до полной отключки. Первый раз в жизни засыпаю на пляжУ.
Мачи всех стран проходят мимо белого тела, я хоть и не вижу, но чувствую голой попой взгляды. Хорошо и хороша...
БиБа Эспанья!

День Второй.
Водопой.
Проглотив порцию мидий и замечание о внешнем виде от мужа, поехали эксплорить окружающую местность. Сегодня по ходу дела: водопад. От парковки целую вечность идем пешком, машину сдуру оставили за три километра. На пути к водопаду - водопой. Нет, я не ошиблась. Словом,у воды был ресторан, куда и падаю в глазах читающих прямо в кресло с видом и бокалом сангрии. Отметившись, идем к кассе. Какое кощунство - испанский Бендер продает вход в рай за 3 евро с человека.
Чем выше по лестнице, тем ниже самомнение и глубже одышка. Но увиденное заставляет забыть о лишнем съеденном и воспарить над природой благодаря лишнему выпитому.
Через истязания духа к истязанию тела пришли не мы одни. Два десятка разнополых англичан, как воробьи расселись на огроменных камнях.
Из смелых и дурных только я и мой муж. Я, потому что сангрией вымыло мозги, муж, потому что ему наконец-то представилась возможность продемонстрировать не сколько отсутствие талии, сколько новые плавки от Долче&Габаны.
СуперменО спускается , трогает ногой воду, и я вижу, как мой дольче скукоживается в габану.
Чтобы не рвануть обратно, буквально бросает себя в прозрачную воду. Выныривает на другом берегу, капельки воды, как горный хрусталь рассаживаются на его седеющем могучем торсе...
Моя очередь.
Пытаюсь войти в воду как леди, но холодом сводит ноги, руки и желание выпендриваться *на нет*.
Забыв приличия, по-собачьи, плыву к мужу, к большому, теплому телу.
*Baby, my baby* шепчет он мне в безответно трясущееся ухо.
Назад уже плыву с достоинством. Оно вылезает на камни и, подав руку, позволяет, хотя-бы выйти, как леди.
Назад опять через ресторан. Читатель, знаю, мне не подняться с колен, стою пред тобой коленопреклоненная... прости мне мою слабость, и полюби ее, как я люблю твои.
Волосы от влажности сбиваются в белые кудри, солнце ласкает загорелую кожу, хороша Маша, Наташа и их кабальеро, усевшиеся за соседним столиком. Ну и я тоже хороша, уже, после третьего то бокала сангрии.
Мачи нагло меня рассматривают, а мне плевать, любите меня глазами. Парням итак не повезло. Какая несправедливость, такая красивая природа и, по большинству, коротконогие и толстые испанки.
Надеюсь, что никогда не буду Бабой Эспаньи. Только Бэйби...
Ну, или, в крайнем случе, Бибой Эспаньи!

День Пятый.
Распятый.
Тетя Лена больше не пьет, потому что не может.
Зато может работать. Нет, не надо собой, еще чего... пусть другие надо мной работают, а еще лучше – подо мной. Работать головой, которая болит, ну а больная голова, как говорится, ногам покоя не дает.
Едем дальше. В Виллу Хоёсу. И действительно, Вилла хороша.
Если вы хотите вдохнуть воздух настоящей приморской Испании – вам сюда. Бедные, обшарпаные домишки, налепленые друг на друга, раскрашеные в дикие для скучающего глаза европейца оттенки, как кадры цветного кино.
Вот толстая испанская бабушка держит на широко расставленных ногах ребенка.
Дитя природы, облаченное в издержки цивилизации, памперс, своими растопыреными ножками напоминает антену.
Вот мачо, одетое в шорты, почесывает жирное брюхо, поглядывая на детишек, дерущихся за мяч. И столько любви и умиротворенности  в глазах лениво чешущегося квадрата, что ты не понимаешь, почему тетка со второго этажа кричит на этого Хулио-Хосе-Игнасио?
И если уж гуру-йога все равно уже назвал меня хабалкой, то так и напишу: и Хулио этому Хосе-Игнасио, он бровью не повел, стоит дальше и чешется.
Вот молодая семья спускается к морю. Дети бегут в предвкушении, родители никуда не спешат.
Маньяна во всем.

Эх, мне бы свободы... снять бы один из многочисленных домишек прямо у моря, возле просыпающегося к 12 ресторанчика... и полет мысли, как у ласточек, десятками снующих над разноцветными гнездами людей... и, море сангрии...
К жизни возвращает муж, показывающий фото, которое он втихоря сделал минуту назад. В прекрасную голубую даль смотрит красная мм.... личность. В голове мелькает вопрос: что делать меньше, пить или фотографироваться?
От пагубных мыслей спасает идущая по кривой улочке вверх старая женщина в черном платье и черных колготках, несущая на лице, выбеленном солнцем, годы прекрасного однообразия и пару сумок с торчащими из них батонами для своей большой семьи. И не повернется у меня язык назвать ее Бабой Испании.
О Женщина!
Мать!
Viva, тебе, Vivа!!


Рецензии
Написано хорошо, но видно что "однем махом" и не просмотрено. В тексте много опечаток и ошибок. Но он создаёт отпускное настроение и воссоздаёт солнце в душе. И хочется солнца, моря и море сангрии! Спасибо, Елена!

Владимир Эйснер   30.03.2012 08:32     Заявить о нарушении
Ой,Владимир..Ваша правда. Мало того, что однЕм махом, так еще и орфография стала хромать. Сама страдаю и читателей заставляю:))
А за Ваше настроение - рада! Этого и добивалась,собственно. Если, вдруг,решите на Коста-Бланку,милости просим www.golden-wheels.es ,буду Вам создавать настроение, если позволите.
Елена

Елена Каннэ   31.03.2012 12:29   Заявить о нарушении
Сбегал, Елена, подывывся и... затосковал. Конечно, мне старому полярнику, очень хочется косточки погреть, и немножко говорю по-испански. Но я пенсионер и путешествовать не на что. А за картинки спасибо!

Владимир Эйснер   31.03.2012 12:50   Заявить о нарушении
Владимир, как я вас понимаю. Я так скучаю по утру в деревне. Прямо вижу: я выхожу из избы в бушлате, а мой папа сидит с удочкой у реки, подернутой дымкой. Серьезно, уже так много лет мечтаю. Но мечты и деньги почему то не дружат в моей жизни. Все откладываю и те и другие.. и все... на завтра. А наступит оно или нет?

Елена Каннэ   31.03.2012 23:24   Заявить о нарушении