Вижу, но НЕ чувствую

Тебя поражает, что я усиленно не желаю видеть явного. Тебя это подкупает. Удивляет. Умиляет.
Нет. Я всё, конечно вижу…вижу, но не чувствую. Совсем.
По этой причине я не могу ничего сказать  своим о тебе. Другие не поймут это
: « вижу но не чувствую»
По этой же причине ты ничего не говоришь сыну обо мне. Он не поймёт моё: « вижу, но чувствую!»
А
Я
не чувствую
не чувствую
не чувствую
Ничего, кроме того, что ты мне жизненно необходим.

Я не чувствую твоего тотального превосходства
Жизненного опыта
Мудрости и ума
Всего того, что зияет между нами пропастью невыполнимости мечтаний

Я не чувствую того, что ты старше….на…тссс…я этого не произносила….

Я не чувствую
не чувствую
не чувствую
Ведь мы оба сошли с ума, и творим невероятное

Ты перестал напрягаться, спрашивать, сомневаться.
Всё проверенно временем. Тотальным пониманием. Невероятным притяжением. Судьбоносными событиями.

И рискну утверждать, что ты ВИДИШЬ, НО НЕ ЧУВСТВУЕШЬ. Того, что видят и чувствуют другие, наблюдающие нас, расширяя зрачки.


Я никому не говорила..и никому не скажу
…никогда…
пусть никто не знает,
не видит
и не чувствует.


Рецензии
Не желая видеть явного
оголяю чувствам путь
не скажу про нас им главного
перебьются как-нибудь

превосходство жизни мудрости
бремя пережитых лет
сумасшедшие наружности
червь сомненья - красный след

чтоб другие не увидели
судьбоносный наш роман
сотворю невероятное
уперев в висок наган

Вайс Тони   07.10.2011 15:10     Заявить о нарушении
ЗдОрово! Это экспромт?
Или к случаю пришлось?;)

Бэйли   07.10.2011 16:16   Заявить о нарушении
это на вашу миниатюру :)

Вайс Тони   07.10.2011 16:45   Заявить о нарушении
Спасибо, приятно!)

Бэйли   07.10.2011 16:51   Заявить о нарушении