Надежда

Мне следует растоптать её,
как только она снова приближается.
Хотя бы попытаться убежать.
Но я не ухожу ни на шаг.
И после короткой борьбы с собой протягиваю к ней руку,
глажу её,
я снова люблю её.
Она сначала всегда маленькая.

И она вырастает на моих глазах.
А потом превращается.


Рецензии
давно не забредала к Вам на страничку...
Ваши монологи, Лера... наверное, у многих... хоть раз в жизни... возникают депрессивные эмоции... но не каждый решится выпустить их в свет... более привычно /принято/ делиться позитивом... несмотря на внутрипроисходящее... Думаю, многие бы хотели узнать, а какая она?... Лера...?... в обычной жизни... улыбается ли солнышку?... смотрит ли на звёзды?... подставляет ли ладошку капелькам дождя?... Обычный интерес читателя к необычному автору...
С улыбкой!
...©Если не хочешь страдать, никогда не выбирай лучшее.©...

Елена Рбугаева   18.03.2012 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Улыбаюсь, не сомневаетесь, и на звёзды смотрю, и ладошки подставляю, да только вдохновения настоящего всё это вызвать не может.

Лера Брызгалова   18.03.2012 10:29   Заявить о нарушении
честно говоря... я и не сомневалась...
С улыбкой!

Елена Рбугаева   18.03.2012 14:33   Заявить о нарушении
И Вам улыбку)

Лера Брызгалова   18.03.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.