Осколки. Фрагмент 5. Андрэа
Длинные темно-русые волосы, чуть вьющиеся но концах... Завивающиеся в огромные локоны после дождя.
Сейчас они собраны в длинные нерасчесанный хвост.
Глаза пустые совершенно... В них нет ничего. Только лишь широко расширенные зрачки. Покрывающие всю жизнь Андрэа темно-черной бездонной глубиной.
На лице застыло выражение глубокой задумчивости, а в голове - ноль мыслей...
Все вокруг для нее превратилось еще пару недель назад в одну единую замедленную и совершенно несвязанную ночь, в которой она потеряла счет дням, неделям, месяцам... Она редко соображала: ночь-день-утро-вечер... Всё соединилось в единую ленту глубоко и долго тянущегося времени, о котором она ничего не могла запомнить.
Она лишь медленно двигалась по бескончаемым коридорам здания, в которое попала по какой-то непонятной случайности. Ощущала шершавость окружающих ее серых стен. Она только это и могла делать - водить рукой по бесконечной стене, которая всегда вела куда-то, как будто в действительности была построена в абсолюте и не имея окончания.
Длинные спортивные брючки серого цвета, белая майка в два раза больше девушка, тапочки. Белого цвета с серыми носочками в комплекте.
Здесь нельзя держать расчёски. Нельзя иметь при себе вообще ничего. Даже - своего сознания и разума!
Так проще! И тебе - в первую очередь...
Андрэе имела пред собой только одну цель - поскорее избавиться от последних остатков своего разума...
Все было бы неплохо, если бы она не наткнулась на окно...
А за окном - серый дождь. И разноцветные листья... Лужи...
Андрэа любила разноцветную осень. Но теперь она знала точно: эту и многие следующие ей удастся увидеть исключительно через многослойные стеклянные окна.
В руках она по-прежнему бучет чувствовать пластиковый холод окружающих ее стен. Сопровождающийся запахом отсутствующей и такой далекой свободы.
А за окном - обычные люди. С обычными жизнями. В нормальной обуви ходят по асфальтированным дорогам, устланным опавшими последними листьями и перепрыгивают огромные лужи. Дети собирают листья на свои первые листовые гербарии... А мелкие собачонки исправно гадят в самых неподходящих местах. Андрэа слабо припомнила на короткое время запах осени и дождя... Она вспомнила, как пахнет озон... Какие ароматы источают цветочки и утренняя свежесть. Вспомнила, как держала на руках своего когдашнего пса и пеленала малыша своей подруги.
"И все же хорошо, что это скоро закончится..." - подумала она.
Нет. Не ее недобровольное заключение. А ОСОЗНАНИЕ этого!
Ведь... Все заканчивается не смертью человека, а смертью его души.
"Санитары! Заберите эту идиотку... Ей пора спать!" - прокричала одна из медсестер.
"И привяжите посильнее, чтоб больше не ходила туда, куда не стоит..."
Свидетельство о публикации №211100801071