Мой бомж НА ДНЕ. 1901, 2011 г. г

Сейчас на ТВ идет пьеса Горького "На дне". А наш бомж - всего через стенку. Сидит на своем месте. Интересно, а про пьесу знает, слышал, читал? За эти 10 дней уже и поднадоел. Кто-то даже умудрился в зубы дать. Терпел, через два-три дня вернулся. В подъезде - более 100 человек. Но беспокоит он только 4-5, самых активных - это друзья "беленькой". Уборщица не шумит, милицию никто не вызывает. Каждый терпит по-своему.
На ТВ спектакль - 1972 года. Все так знакомо. Увидел одну замену. Вместо Олега Даля Ваську Пепла играет Хлевинский. Актеры знакомые-знакомые. Уже говорил - все спектакли смотрел только с первого ряда. Просто к ним привык. Все, как свои. А эта тема -  как многих уже нет. Артист один ярче другого. Видел похороны одного из них. А сейчас на экране - такой мастер, такой эх.
В театре в свое время был спектакль "Мастер" или "Мастера" - не помню название. А сегодня - ваше время, уважаемые  читатели моей странички. Я внимательно просматриваю материалы, которые вы читаете. Очень много тем, которые происходили и происходят в настоящее время. У меня просьба - посмотрите первые 20-30 изложений. Там события, происходящие 40-50 лет назад. Может быть, это покажется любопытным. Хватило же мужества, терпения, в конце концов уважения ко мне тем 1500 читателям, которые познакомились с полным текстом.
Время идет. А бомж и не торопится.


Рецензии