Я остаюсь... собой

  Не прижился на моих губах вишневый аромат Ричмонда, во-первых в нашем городе его практически не отыскать, во-вторых цена кусается (на 35% дороже, чем в Москов-сити), да и в третьих, разонравился. И вообще курить нужно бросать.  У нас воздух здесь другой, да и темп жизни…  чтобы медленно курить, наслаждаясь вкусом.
И говорить медленнее не получается. Люди перестают понимать. Реально. Начинаешь растягивать слова, с придыханием, люди теряются. На их лицах мелькает озадаченное  выражение – Я похож на дебила?
Дальневосточники  - темповые люди, быстро, кратко, четко. Без выдыханий и придыханий. Говорят, то, что думают, то, что думают, то и говорят. Без округлостей и полунамеков.
Что поделать… провинция.
Но, родная такая. Осень потрясающая. В смысле природы. Да и вообще…
Мне друг написала – Скучаю по амурской осени. 
В Москве живет, а смотри, скучает.
Красивая она, у нас, Осень. Когда возвращалась обратно – Запад весь желтый был, а у нас ещё зелено… и постепенно так  до золотисто-багряного. Дождей нет. Небо такое пронзительное голубое. Ночью звезды… идёшь по городу, а вокруг тебя звездопад. Днём листопад, ночью звезды падают. А фонари листву освещают, и кажется, что вокруг тебя всё золотое…
Шуршит под ногами опавшая листва, кружатся в воздухе золотистые, багряные сердечки, ярко-алыми гроздьями свешивается калина и рябина, а кое-где ещё сентябринки цветут.
Идешь… и музыку слышишь. Ветра, листвы, осени… её аромат вдыхаешь… родной.
И сердце человека бьётся, который  рядом идет и не поучает тебя, а просто радуется, что ты есть. И говорит так же стремительно, с чувством жизни, без усталости и скуки. И глаза янтарные смеются.
И пусть немного больно, что уже не твой человек, давно не твой, но радостнее от того, что обрел идущий рядом, свое счастье.
Спрашиваю себя «Любишь ли ещё?»
«Люблю, поэтому и радуюсь за человека. Ведь любить – значит желать счастья»
Жалею ли я, что не оправдала Запад? Ни грамма…. Я обрела Восток.

Москва, мы с тобой ещё встретимся, я знаю. Но, знай и ты. Я остаюсь собой.

(фото автора. Первомайский парк. октябрь 2011г. "Поймала белочку")


Рецензии
итоговый вывод "Люблю, поэтому и радуюсь за человека. Ведь любить – значит желать счастья" -
- безупречен)
всё остальное детали_

Кирш Ли   01.11.2011 17:25     Заявить о нарушении
вывод строится на деталях)
Спасибо Кирш!

Алекс Вульф   01.11.2011 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.