Пророчество Глава 3 Поиски

Глава 3  Поиски

Тимофей шел по коридору и ничего не боялся. Он никогда не задумывался над тем, как сказать и что сказать. Всё выходило как-то естественно и само собой. В приёмной его встретил ангел-секретарь. Выслушал, доложил Господу и пригласил: «Входите».
Тимофей подошел к двери и постучал. «Кто там?» - спросил Бог. «Ангел Тимофей», - ответил Тимофей и добавил: «По личному вопросу». Дверь открылась.
- А-а-а, Тимошка пришел. Входи, входи, присаживайся. Рому хочешь?
- Не-а, компота хочу.
- Компота? – переспросил Бог – А почему же ты не любишь ром? Ангелам положено пить ром.
- Не знаю, - ответил Тимофей, - Не люблю и все.
- Странно, - Бог посмотрел на ангела с подозрением.
- Господи, ты можешь выполнить одну мою просьбу?
- Ах, да, - Бог спохватился, открыл бар, достал оттуда кувшин с компотом, налил в стакан и протянул Тимофею, - Держи. Клубничный, как ты любишь.
Ангел быстро выпил компот и поставил стакан на стол.
- Спасибо, Господи, но я имел ввиду другое.
- Другое? – удивился Бог, - Вот погоди, я покажу тебе одну штуку.

Бог пошел в угол комнаты, открыл кладовку и начал перебирать вещи. Послышался звон пустых бутылок.
- Вещательный прибор называется, - крикнул Бог и продолжил поиски. На пол падали валенки, зимняя шапка, игрушки, поскакал мячик, полетела книга Бертрана Рассела «Почему я не христианин». Не найдя обещанную штуку, Господь плюхнулся на диван рядом с Тимофеем, сказав: «Не нашел, будь он неладен» и добавил на ушко шепотом: «Наверное, стырил кто-нибудь».
- Мне очень жаль, - сказал Тимофей, - Господи, ты выполнишь одно моё желание?
Вдруг из-под дивана выскочила кошка.
- Кошка! – закричал Тимофей и принялся её ловить.
Насилу поймав, Тимофей принёс кошку на диван.
- Откуда она у тебя, Господи?
- Видишь ли, один нехороший человек её мучил и бил, а я вот вызволил.
- Добрый ты, Господи, хороший, - Тимофей заглянул Богу в глаза.
Бог смутился.
- Так ты выполнишь мою просьбу, Господи, - опять попросил Тимофей.
- Ну, говори, чего же ты хочешь? – с неохотой ответил Бог.
- Я хочу стать человеком.
- Человеком? – Господь удивился, - Да зачем тебе это нужно?
- Я хочу узнать, что такое любовь.
- Любовь? Да на кой она тебе сдалась эта любовь? Одни страдания только. Или мало вам моей любви?
- Не знаю, - ответил Тимофей, - но я хочу испытать человеческую любовь.
- Ну, раз ты так просишь.

Бог встал и полез под стол.

- Господи, ты куда, - крикнул ему вслед Тимофей.
- Никуда, - ответил Бог, вылезая с другой стороны стола, - Желание твоё выполняю.
- А-а-а, - протянул Тимофей, - А что теперь?
Бог отдышался и продолжил:
- Теперь, как выйдешь от меня, пройдешь прямо по коридору, свернёшь налево и пойдешь в самый конец. Найдешь дверь, на которой будет написано «Трансформаторная», зайдешь в эту дверь и окажешься на Земле, станешь человеком.
- Спасибо, Господи, а можно я кошку возьму с собой?
- Ну что ж, бери, хоть я и привязался к ней. Бери, так и быть. Ну, с Богом.

Тимофей шел по длинному коридору и гладил кошку. Кошка вела себя как-то странно. Она никак не реагировала на ласку: не вытягивала мордочку вверх, когда Тимофей чесал ей шейку и подбородок, не жмурила от удовольствия глазки, не мурлыкала. Тимофей понял, что кошка не настоящая. Вот и поворот налево, а вот и дверь с надписью «Трансформаторная». Тимофей отпустил кошку и та побежала обратно по коридору. Осторожно открыв дверь, ангел заглянул в комнату, но ничего в ней не разглядел. Там было темно и холодно. Тимофей вздохнул, открыл дверь шире, решительно шагнул в комнату и оказался…

…И оказался на Земле. Светило солнце. Была теплая осень. Позади находился красивый, ухоженный парк, в котором прогуливались влюбленный пары. В парке работали аттракционы и дети тянули за руки туда своих родителей. Чуть справа находилось кафе. Люди торопливо обедали, торопясь на службу. Лишь некоторые курили, читая газеты.

Но ничего этого Тимофей увидеть не смог. Он появился посредине проезжей части и через секунду его насмерть сбил грузовик.

Никанор вздрогнул.


Рецензии