Кому нужна правда?

Господи! Как я устала искать правду.

Я смотрю ему в глаза, и вижу ложь, которая выползает, как земляной червь, и обволакивает его фальшивую улыбку.
 
Зачем он лжет мне сейчас? Что он добивается?

Я не представляю для него угрозу, не являюсь источником доходов, не желаю быть благодарным слушателем…

 И он лжет. Эта ложь доходит до совершенства, до  идеального существования.
Он начинает верить в то, что  говорит под личиной лжи.
Коварный и злобный человек.
 
  Он бессовестно предлагает  мне дружбу, при этом не понимая,  что я могу проделать тоже самое с ним.
Он использует меня .

Я это чувствую, но позволяю ему продолжать эту сладостную муку.
Старательно надеваю маску доверия, чтобы не ввести его в заблуждение.
Я всячески притворяюсь, что исключительно доброжелательна и уступчива. И без околичностей принимаю все его решения.

Воля моя зажата в тиски. Обуревает страстная ненависть к этому человеку, который наносит мне оскорбления, сам того не подозревая.

Я не могу проявить твердость и стесняюсь высказать ему все, что думаю.
Но моя независимость диктует мне дерзость и обиду.

Разве я в этом повинна? Я хочу правды, какая бы она не была.
Но, может быть, правда – это глупость?

«Беда, когда правду высказывают обдуманно» - сказал Монтень.
Как с ним не согласиться?


Рецензии
Здравствуйте Маргарита! Богу нужна наша правда. когда мы честный с Ним то и нам становиться легче. А мир живёт во лжи трудно смириться с этим мы не можем поэтому и страдаем...
С добрыми пожеланиями, Владимир

Владимир Деменин   09.11.2022 19:30     Заявить о нарушении
Согласна с каждым Вашим словом.
Благодарю Вас!

С теплом души.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   11.11.2022 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.