Записки маленькой собачки. Овсянка, Мэм!

 Привет! Это я , Ритка-бандитка, прыг-скок, пись-пись, гав-гав!!!! Вы по мне скучали?  Я еще немножко подросла и уже начинаю помогать маме Оле по дому!  Навыками ремонта , особенно в его начальной стадии - сдирании обоев и штукатурки, я владею, можно сказать, с пеленок, а с прошлого четверга я начала постигать самое интересное - секреты кухни!!!
 Конечно, до подачи к нашему столу сложных и изысканных мясных и прочих блюд мне еще далековато, но какой-никакой опыт приготовления каши у меня уже имеется! Если интересно, могу поделиться рецептом. Итак:

"Овсянка" от Ритуси"
 Предварительно пописав на пороге кухни, заходим туда, и ищем легко поддающуюся дверцу шкафа - ага, вот она - нижняя!!! Открываем ее носом , помогая себе передними лапами и , привстав на задние, осматриваем содержимое полок ...    Есть!!! Заветную коробочку с надписью "Овсяная каша (в пакетиках для варки)" берем зубами и вытаскиваем наружу! Ну вот, самое сложное позади, остальное предельно просто - раздираем на мелкие кусочки коробочку, часть из них съедаем, остальное используем для украшения блюда;поочередно вынимаем пять пакетиков, разгрызаем их и разбрасываем содержимое во всех доступных местах квартиры.Готово!!! 
   Напоследок какаем в бабушкиной комнате и устав от забот, ложимся на порог в ожидании мамы Оли. Ага, вот ее шаги!!!!  Как она сейчас обрадуется, что ужин уже готов!!!!


12.12.2009


Рецензии