Кому нужен, тот возьмёт

 У меня есть кот... Простой уличный дворовой дворянин, как я представляю его своим знакомым. А одна маленькая девочка зовёт его просто, Волчик. Когда он был в младенческом возрасте, то не имел ни одной привычки, которая обратила бы на себя, достойное его происхождению, внимание. И только одно выделяло его , он сумел выжить, когда, сидя в картонной коробке с надписью "Кому нужен, тот возьмёт" в 10 градусный мороз почти целый день, не проронил ни звука. И только взгляд его, взгляд маленького голодного и злого волчёнка, презрительно молчал всем проходившим мимо людям, что ЕГО ВОЗЬМУТ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!
 Так и случилось. Одна маленькая девочка, которая толком и говорить то тогда ещё не могла, сумела прочитать всё это по его взгляду и рассказать мне. Я тут же согласилась взять Волчика домой. Ведь иметь дома своего волка, пусть маленького, дворового, который даже волком - то не считается, это же ого - го - го, как здорово!
А теперь у Волчика появилась одна привычка, которая потихоньку начинает превращать его в обычного домашнего кота. А я и не спорю с ним. Он научился, наконец - то... мяукать))) И я счастлива, потому что, он, в конце - концов, забыл, что когда то почти целый день ждал меня в мороз и  вснег в картонной коробке с надписью "Кому нужен, тот возьмёт"...


Рецензии