Каракурт - черная вдова

После третьего развода решила я изменить свою жизнь. Любимый  ресторан мужа «Дон Жуан»,  при разводе  достался мне. В отместку мне захотелось переименовать его в «Каракурт» – черная вдова. Вечером в ресторан ворвался разъяренный чиновник и потребовал изменить  вывеску:
– Это издевательство над жителями города!» – кричал он мне. Вы не имеете право этой вывеской позорить наш город! Вы не уважаете, своих посетителей, вас не будут посещать, и вы обанкротитесь! В конце концов - вы не вдова! Ваш муж жив и здоров, живет с пятой токал (младшая жена) – красавицей!
Стою у вывески, и размышляю снять  что ли? Тут вваливаются ко мне бизнес-вумен нашего города, заказавшие,  ужин для торжества.  Спрашивают: чем  огорчена?
Рассказываю со слезами про мужа - женился на пятой токал.  О каракуртихе представительнице слабого пола съедающей  своих  самцов, в один голос они начали меня консультировать: "Никакой чиновник не имеет право диктовать какую вывеску  вывеску повесить. Можешь назвать свой ресторан хоть  «Медуза Горгона».  Это частная собственность!"
Женщины-бизнесмены, услышав историю отважной самки каракурта зааплодировали, и решили организовать  женский клуб "каракуртиха". Забыв про свое торжество они начали произносить тосты в честь  самки,  а одна расчувствовавшись, пожалела, что во дворе не советские времена, где  посмертно можно было  наградить ее каким-нибудь орденом и повесить рядом с вывеской.
Весь вечер  мы говорили  о коварстве мужчин, одна из подруг  назвала самку современным Робин Гудом, которая так красиво мстит мужчинам. И тут же  предложили:
– Женщины давайте скинемся и поможем сделать вывеску  побогаче. Пусть на золотом фоне, сидит черная самка, украшенная бриллиантами. Ночью вывеска смотреться  будет устрашающе.
Предпринимательницы сложились и подарили мне крупную сумму на вывеску. С меня взяли слово, как только я переделаю вывеску они семьями будут приходить отмечать торжества, поклялись каждую пятницу  встречаться  в клубе. Расставаясь, мы спели гимн, тут же сочинив, посвященный нашему клубу. Все друг друга обнимали, поздравляли,  ласково называли  себя каракуртками.
Решили:  перед разводом  обязательно   приглашать мужей  в ресторан, как бы предупреждая  о дальнейших  последствиях.
Наши мужчины тоже  не дураки  сразу поймут зловещий смысл, расставшись с членами нашего клуба я призадумалась, а есть еще представители фауны которые мстят своим самцам. Может открыть серию ресторанов и разучить наших мужчин разводиться с нами, с женами?


Рецензии
Дарьюшка! Рассказ понравился! Прочла с улыбкой! Молодцы бизнесвумен, правильно решили похотливых мужичков проучить!

Удачи Вам и новых творческих находок!

С улыбкой: Валентина))))))))))))))

Валентина Банарь   13.10.2011 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.