Твиттер

Бутылка дождя, два дыма, еле уловимый запах тлена и хруст десятки в кармане поэта. А где же револьвер?

Тренды чиха

Я тут усовершенствовал формулу закона сохранения энергии. Она теперь выглядит так: e = e

Большая дуля вероятности.

Золото - ацтеков. Не мое.

Вернись на триста тысяч фрикций . И ты - патриций.

Не всё коту Матрица.

Аргентинское штанго.

Сезон дождя и переждя.

Хозяйка Горбатой горы

Длинные ноги, короткие встречи

Три билборда на Плющихе.

Бессарабская лощадь

За присутствующих здесь там!

Девочка лет семи подошла ко мне и, пристально глядя в мои глаза, произнесла:" Дедушка, ты тоже с детства в ахуе от людей?" Мы подружились.

Хрен там ночевал... на груди утёса-великана.

Полы помыты брютом. И перепелок жаль убиенных. Я не могу их есть. Они как люди тчк Воструби-ка, крылатый брат, "неаполитаночку" тчк

Алла Борисовна сказала "в крЫме")вот и всё. Блёёё-данс !!!

Падают-падают-падают капли вождя.

Попкорность

Гугл затих, я вышел на подмостки...


Улица. Тихарь. Аптека.


Мел Гибсона и кило Герца


Номер карточки на рукаве.


Время и сцыкло

Один лишь шаг до высоты,
Ничуть не дальше до греха,
Не потому ли в этот миг
Ты настороженно буха'?

Ой, ты вейся на ветру, последний огненный волосок Циннобера!

И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у банкомата.


- Я - Легенда.
- А я - Байка.


КрАЗ инженера Гарина.

Крокодил Ганди

Мата-гонки, мата-ха'рьки.

Боб Марли, Джон Драпа, Мик Ситца, Пол Твида,Синтия Шелка,Тильда Беркакит.

Пепел дважды упал с его шизгары.

- Ты ведь меня знаешь, Абдулла. Я баррэ не беру.

Мигель Сервантес "Тонкий ход"

аэропорт Хитроу — крупнейший международный аэропорт города Жопоу

Создал образ? Убери за собой!

- Ну и где мой завтрак? - Пипл схавал.

Как настоящий миллиардер, я не миллиардер.

Ухватили Бога за голограмму.

И нас тупит то, что уже нас тупило.

Если коротко, то майка.

Беня и Клад

Убийство Кеннеди глазами...

МаршруткОсексуал

Шахпаты.

Многая Ялта.

Ихтиандр и сестра его Сисяндра

Шепоты и фрики

Гарвардаканал

Не ревнуй меня к Марсо. И всо.

"Прочтение этой книги займет у вас не более десяти минут" - таким, кажется, был первоначальный эпиграф к роману Льва Толстого "Война и мир".

Чтобы написать свой 777-й твит, сначала нужно написать шестьсот шестьдесят шестой

М. Берлинская,И.Капитанников,"Веришь или нет"Под эту песню мы курили "Пегас"(«бешеный кузнечик»)и бомбили Кассиопею

Люди делятся на романтиков и грюндиков.

- Как много конкурсов! - В срочном порядке ищут того, кто сможет загипнотизировать неуклонно звереющую толпу.

- Монморанси, не раскачивайте водку!

- Сынок, а ты работаешь после работы?

Он(игриво):В рюкзачке что? Она(сквозь зубы):Золото Полуботка.

- Что делаешь? - Играю в Тэтриссадьчетыре!

Как выбрать правильную форму бровей? (с)Гамлет

Восьмисантиметровые богомолы на киевских стенах...Ну и ночка...Да, Тэд?

Горячие закуски. Дрова на зиму.

Выводы войск сделайте сами

- Земля для землян!- в повисшей внезапно тишине его крик был криком камикадзе.

- Души черствые?
- Не, у нас все свежее!


- Комары разбудили Герцена.
- И Уму Турман.


В режиссерской версии вместо снега, как правило, кружит пепел.

если бы не шансон, раздирающий вам пасть...
(с) радио самсон

Многие полагают, что мы живем один раз... Не, братцы, окунать будут до тех пор, пока гены не станут как у Пятого Элемента.

Посмеётся над сексом лучший друг.

( Из стенограммы допроса)
 задержанный : "...ангел Марии такого не говорил."

(напевает): "...и бесплааатно отряаад поскакаал на врага..."

Мои твиты офигенно смотрятся в бегущей строке CNN


У каждого президента должен быть самолет нудного дня.


- Я извиняюсь, падре, что с деньгами?

Мы здесь хотим быть другими. Не такими как сегодня - в шлепанцах и заботе. А какими тогда? Нравящимися? Кому? Всем? Нет, только себе.

Мы - не то, что нас ест
и не то, что едим мы.

Место встречки.

...и немножечко силы Вали.

Знакомый ангел с измененной геометрией крыла сказал мне только что, куда и кто его послал.

Сижу на балконе и думаю о тебе, моя зарплата.(с) Марк Аврелий

 - Количество прожитых лет в USSR как-то отражается на Вашем портрете, Дориан?

В 1812 году руку Ивана Сирко три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и судьба войны была решена.

Что на борту кораблика напишешь, то и прочитаешь.

Зита и Гита, Рам и Шиам, чипы в Дейле.

По материалам журнала "For  bes " я , кажется, вошел в десятку самых духовно богатых людей планеты. Какое, блять, счастье

- Сколько можно повторять тебе,Маруся, что мы - светящиеся существа, а не эти ужасно одетые люди в очереди за валенками!

Обладает умением говорить голосом загробного мира... .Может не только напугать до усрачки,но и утешить. И вдохновитькапелевин

"Я уезжаю на Тибет..." - ага, Сережа, "отдыхаю на ларьке", "звоню на офис" и "возвращаюсь на Россию" - Мал-ла-дец!

- Дети не понимают Ваших шуток, но чувствуют, что Вы хороший человек..
- Должно быть, это - дети кукурузы.

Иногда язык не поворачивается беременной леди сказать:"это залёт, воин!"

В коротких носках легче путешествовать по тонким мирам.

В жизни всегда есть место для кондуктора.

Держите порох бухим!

На каждого маяковского у нас имеется свой брик.


Расти-расти, значок шерифа.

Потрескивая и со свистом
Горят в аду нейролингвисты.


Смотрю на то, как взлетают птицы. Нелегко им. С радикулитом.


Есть плюс. И есть минус. Но всё наоборот.(Истина)


Включу коллайдер ненадолго.

- Борте, Чингисхан дома?

Живи долго. Умри быстро.


Все. Я стал Буддой. Касса меня не пропикивает.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.