Перспектива в никуда

 
 Как темным облаком зияет этот день: не в мочь его мне перспективы. И по дороге бродит чья-то тень - вуаль накидки золотом блистая, ее бы мне извлечь, но нет уж силы. Вот так всегда, врезаясь в острый угол, я думал, что нашел свой апогей, но все же дорога намного круче, коль не могу угнаться я за ней.
 
 


Рецензии
Сергей, отсутствие полной рифмы немного сбивает с толку (не зря Соня попыталась сложить стихо в столбик - так нагляднее)... сбивает, но не портит очарования....
Хотя я бы конечно, рифмы попыталась найти...
вдохновения!!!

Утомлённая Солнцем   22.10.2011 13:03     Заявить о нарушении
Я полностью согласен! Не знаю - что-то нашло.

Сергей Копер 2   23.10.2011 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.