Масочница. Бабочкин снег

А теперь самое интересное.. бабочка!.. дзынь-нь - побежал открывать!..

посмотрела на меня одна чувственная барышня, дверь которой я открыл - с ног до головы - профессионально.. смерила рублевым точным взглядом.. иронично у нее брови поднялись на "булочном" личике. челюсть чуть опустилась от печального изумления такого видения.. тут же сообразив и потеряв интерес - поняв, что не ее клиент под дверью, и поживиться ей тут нечем - как будто я пустое место, продолжила раздеваться.. дорогое пальто снимать.. одела печально тапки и усталое потное тело поскользило в гостиную к подружкам вечерне зарегистрироваться. поприветсвтвов так же устало и безысходно рухнула на диван, сложила ноги. скрестила руки. пульт заплясал - затыкался - под длинными ногтями полных пальцев, и безразличное лицо соединилось тонкой связью с экраном. в экране - программа время.. (про мой город, кстати говорили) не совершая дыханий, завороженно глядя за каждым жестом неопознанного мной существа, я стоял центрально со своей бородой как гуинплен на распутье, нелепо и одухотворено  поглощал событие настоящей масочницы  той кто в чувственной маске венецианского карнавала, распутного праздника к нам является за данью!.. актер круга ада Данте сейчас тоскливо сидел в гримерке..
слуга увидел это, съел и пошел. думать. изумляться. осмысливать..

через 5 минут с этой же госпожой страсти столкнулись возле ванных.. она с полотенцем.. а я без полотнеца.. госпожа подарила "извините".  почему-то не такие циничные глаза как начальная модель.. а уставшие  и тоскливые, полные растрат.. пошла в ванную.. горько, сказал бы я.. и голову с смешными ушками опустила...

больше я ее не видел. я остался волонтером, встретившим ее из мира теней и проводивший..  в мир кафельного холодного анатомического света.

удивительны для меня решительные люди, у которых нет.. дороги обратно..  чувственный момент тоже.. подстегивает.

*


Рецензии