Напиток любви

 Долина распахнула свою грудь, красные клены залили последнюю зеленую звень, желтое марево давит на воздушные облака, щекочет ноздри аромат последних цветов, смешанный с острым запахом ожившей, порхающей бабочки. Как прекрасен смех твой - беззаботно со мною он рядом стоит, раскидав кудри теплому вкусному ветру в последний теплый день октября.
 - Сохранить, сохранить! Не расплескать эту данность, сохранить этот последний день тепла, -  стучало в висках. -  Разве не ты мечтала о теплых мужских, сильных руках - роднике любви, приносящем покой и уверенность, дающем радость любимой женщине.
 
   Не каждый способен стать вечностью, не каждый может увидеть невидимое, познать неведомое, принять данное, но ты мне подарила этот смех в последний день тепла.
   А назавтра - будь, что будет! Сегодня - я весь в твоем смехе! Сегодня я приготовлю для тебя напиток из солнечного света! Смотри - вон там голубой рассвет, птицы поют как по весне, заливаясь на все лады. И клены полыхают всеми красками осени. Разве усну я сегодня?
   Давай разглядим солнце! В серебристой росе. Мой напиток любви очень прост - он из солнца соткан, из сердца и нашей музыки, только нами услышанной, однажды. Последний день тепла - а впереди вечность.
 
 
   


Рецензии
Мгновения Рая подарил нам Сергей своей миниатюрой!!!

Сергей Полярный   16.10.2011 19:07     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо! Рад стараться!

Сергей Копер 2   17.10.2011 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.