Быть или не быть... Тайм второй

Диктор на уши нам давит, что вроде бы давили наши, но мне лично этого не показалось, однако. А, ладно... у него свои размышления, у меня  свои. Дождь идёт. Дело удивительное - кому на пользу он? Но явно не на пользу атакующим.Весь первый тайм игра была словно на качелях:туда - сюда... Перерыв заканчивается, пошла реклама и я, с разрешения Вашего, перекурю немного...

Ну что, команды выходят на поле. Пожелаем нашим гол забить, хотя бы один и не пропустить, в случае крайнем, больше одного... Да к пожелаем же нашим Удачи!!! Сомкнём всю энергию всех тех... тех, кто у телевизоров находится и направим в русло нужное, чтобы... чтобы было всё хорошо для наших!!!

Итак, всё началось сначала:шарик туда, шарик в сторону другую...Ё-ма-ё, не нравится мне это, словаки начали совсем борзо, ведут себя совсем не как хозяева... Никакого уважения к гостям. Мы то, в году прошлом уважение им оказали и проиграли, хоть и со счётом минимальным... Нам то нынче много то и не надо, главное шарик покатать туда-суда, был бы счёт и выход с места первого на Чемпионат Европы. Кто то меня осудит, скажет, мол, комментатор, гутарит что то не так. Их я понимаю. Честно говоря, мне тоже ведь хотелось игры красивой и результативной, но, как говорит комментатор, наши, похоже,не особенно то стремятся гол забить, похоже боятся... как бы конфуз не заполучить...

Опять наши вперёд пошли , потом опять туды-сюды... Качели эти, Ё-ма-е, уже достали...
Однако прошло... Дзагоев подаёт - Широков в ворота не попадает. За что им платят миллионы?
Когда то Аркадий Райкин в одной из реприз своих говорил, что, ежели каждому из тех, кто бегает по полю, подвесить по... сколько бы они энергии то вырабатывали бы!!!

Ну а пока, глядим дальше, что же на поле то творится... Опять наши чудачнули! Как можно бить так по воротам, которые такие большие, почти в упор, с метров нескольких, меньше, чем отметка штрафного одиннадцатиметрового...

Однако, прощения прошу, как это не удивительно, но наши забили гол!!!!! На минуте семидесятой. А Гол - он и в Африке ведь гол! Итак счёт: 0:1 в пользу Нашу. Мы то ведь на выезде играем. За гол, однако, с разрешения Вашего, друзья, мои, хлебну ка я винца немного, совсем чуть-чуть, глотка два иль три...

Итак, игра продолжается... теперь нам гораздо легче, потому как нас то устраивала бы и ничья... Меня осудит, возможно, кто то за мой прагматизм. Друзья мои, за столько лет мы так часто пролетали, как фанера над Парижем, поэтому, предполагаю я, что в мнении своём я далеко не одинок, лишь бы страна наша была представлена на предстоящем Чемпионате Европы.

Остаётся играть совсем немного. На стадионе маленьком таком, по меркам нашим, раздаётся дружное:"Россия, вперёд"!!! Трудно представить, честно говоря, как смогли Армяне на стадионе этом обыграть хозяев со счётом 0:4 не в пользу хозяев. А Мы Вымучиваем результат... Странно всё это...

Между прочим, играть остаётся несколько минут. " иль три, возможно добавят минутку-другую. Всё, осмелюсь я предположить, что Мы, всем сообществом литературным, почти,/читателей ведь там больше, таких как я/, направив всю энергию свою в русло нужное, помогли первой нашей сборной, одержать ПОБЕДУ на выезде, и выйти на Чемпионат Европы!

Всё! Игра закончилась!!! Наши победили, вы мучили, добились результата!!!

Всё остальное -надежды наши на лучшие времена!!!!!


Рецензии
Вы так написали волнующе, Владимир, что я переживала вместе с Вами, ведь я не смотрела этот матч.
Ну слава Богу, хоть чего-то добились. Удачи им!

С наилучшими пожеланиями,

Клименко Галина   20.01.2016 09:03     Заявить о нарушении
Первые мои попытки побыть, хотя бы немного, в качестве комментатора спортивного:)...

Владимир Мигалев   20.01.2016 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.