Вот такая любовь

Черт! Всё по новой! Опять меня сюда затянуло! Эту маленькую соломинку… немножко умеющую плавать и при этом еще и говорить… в этот сплошной водоворот… где только чувства…  слепые, безрассудные…  и вместе с тем – вдруг такие желанные! Скажи мне только – и я пойду за тобой! Животные в зоопарке спокойно сидят в своих клетках… И вдруг какой-то хулиган открыл все замки на них!

Прости меня, любовь! Я хочу – боли. Да, да – твоей боли, с которой ты завладеешь мной. Той боли, которую  доставишь  мне с улыбкой. И только так – я бы даже уточнил: с остервенелой улыбкой, когда бы глядела мне в мои поволоченные туманом зрачки, наблюдая как краской наливается моё лицо… Как начинают подрагивать губы… Как голова начинает медленно склонятся вниз, не в силах противостоять этому взгляду… Пантеры, перед тем как наброситься на жертву… Любви, перед тем как овладеть непрочным  человеческим сердцем… В сущности – это-то то и притягивает: стать её жертвой… щелчок наручников за спиной – и понимаешь, что сопротивляться уже бесполезно… А раз так – то умри достойно… с песней на устах… испытав своё самое последнее наслаждение жизни…  Вот, твои милые когти уже впиваются мне в грудь… Медленно, оставляя за собой яркие полоски, опускаются вниз… Еще ниже… И я знаю, что это только начало… Прелюдия к смерти… Ты дойдёшь и до него… Уже восставшего, чтобы умереть стоя, с гордо поднятой головой… Умереть от любви… Умереть в ней... Разве – это не достойный конец?

Бей меня своими плетями бровей, своим кнутом улыбки… Секи нещадно взмахом волос… Вонзай в тело ресницы… Одурмань своим запахом, давая дышать только тобой… Да, да, да – я всё еще хочу тебя!  Хочу тебя такой безоговорочной и властной! Быть шутом, игрушкой в твоих руках… Стоять перед тобой на коленях и сладостно повторять одно твоё Имя! Ведь ты – это всё… Всё, всё, всё – и даже я… Соломинка в твоём океане… О, как плачут глаза! Как рвётся сердце! К тебе…. тебе… тебе одной!


Рецензии