Ангел

                Ангел

     Девушка слегка поёжилась. Холодный ноябрьский ветер сковывал все движения, превращая её в ледяную куклу. Но ей от этого становилось даже лучше. Физические мучения могли хоть и ненадолго, заглушить душевные. Что в её случае было необходимо. Ей нужно было прекратить мучаться, но она не могла.



     Вот уже полгода она приходит на это место каждый день. Приходит в надежде, что свершится чудо и он тоже придёт. Что она вновь увидит его, такого прекрасного, доброго и любящего.



       «Какая же я дура.-Проговорила она мысленно.-Он никогда не вернётся. Ты убила его.» - Последние слова были проговорены с такой ненавистью к себе, что сердце непроизвольно сжалось в небольшой комок, причиняя боль. Невыносимую боль.



        Слёзы вновь хлынули нескончаемым потоком, не оставляя и следа от дневного макияжа.

        Девушка очень страдала. Ведь она потеряла самого любимого и дорогого ей человека, в смерти которого была виновна сама.


        «Ведь он говорил мне. Говорил. А я... Я просто дура.» - Слёзы стали лить сильнее. Лера смахнула их тыльной стороной ладони, размазывая тушь по лицу.



         Эти слова она повторяла каждый день на протяжении долгих месяцев. Она не могла себя простить за то, что произошло.



         Девушка вновь мысленно вернулась к тому вечеру, понимая, что не выдержит этого испытания. Но она хотела этого. Хотела вновь вспомнить его таким, каким он был в последний день своей жизни: весёлым, любящим, интересным. Она хотела его вспомнить человеком, который на протяжении всей своей жизни источал счастье и веселье. Да, таким он был всегда.



        Слово «был» заставляет девушку вздрогнуть.
        День выдался солнечным и необычайно тёплым. Но он уже клонился к концу,оставляя после себя воспоминания о ярких лучах майского солнца, о нежном воздухе, в котором  благоухал запах цветущих деревьев и распустившихся цветов.



       Лера крутилась у зеркала, доводя вой вечерний наряд до совершенства. Обтягивающие чёрные брюки, выделяющие красоту её шикарных бёдер, тонкая шёлковая блузка нежного голубого цвета, эффектно подчёркивающая её тонкую талию. Чёрные лакированые туфли на высоком каблуке, делали её немного выше, создавая образ не обычной шестнадцатилетней  ( уже семнадцатилетней) девушки, а  высокооплачиваемой и ультрамодной модели.


       Она немного подкрасила ресницы, решив, что нужно оставить лицо более естественным. Ведь Роме так нравится её лицо, особенно когда оно без макияжа. «Он говорит, что я похожа на ангела» - подумала девушка, заканчивая с ресницами и улыбка тронула её губы. Прямые пепельные волосы теперь были собраны в высокий хвот, оставляя лицо открытым, что делает девушку старше своего возраста. На шею мягко легла подвеска в виде сердца на тонкой цепочке с надписью «Вместе навсегда». Подарок от Ромочки на День Рождения.


      Девушка знала, что сегодня должно произойти, что-то неожиданное. И она просто не представляла как сильно это изменит её жизнь.


     Рома приехал за ней, чтобы вместе отправится на вечеринку, которую устраивают их друзья, в честь её дня рождения.


     Он уже направлялся было к своей машине, как Лера его остановила и уговорила поехать на её новеньком «Джипе», который ей подарили сегодня родители. Если бы она тогда знала чем это может обернуться.


    Вечер оказался очень весёлым. Гости танцевали, веселились, пели. Каждый подходил к Лере и поздравлял её, что было довольно приятно. Огромное количество подарков также радовало девушку.


     Но главное, что её любимый всегда был рядом с ней. Они весь вечер провели вместе не разжимая рук и не отходя друг от друга ни на шаг. Будто уже тогда знали, что с ними, что-то случится и им требуется насладиться на последок друг другом.


      Когда они уже собрались уезжать и девушка направилась к машине в глазах у неё вдруг потемнело и она стала оседать на землю. Парень вовремя подхватил её не дав упасть. Лера подумала, что просто устала и на все вопросы любимого отвечала: «Со мной всё впорядке. Не беспокойся.» Машину она тоже не дала ему вести, ответив тем же самым.


     Машина неслась по ровной, но влажной дороге. Пока они были на вечеринке прошёл сильмый дождь.


     Девушка уже почти забыла, что с ней случилось до этого, как вдруг перед глазами замигали красные пятна. Она стала отгонять их, продолжая вести машину одной рукой.
Вскоре резкая боль отдалась в затылке, заставив Леру вскрикнуть.


-Лерочка,-её плеча коснулась нежная рука любимого.-что случилось?-И это были последние слова, которые она от него слышала.


В глазах всё потемнела и она провалилась в темноту.

Удар!

Ужасная боль, сопровождающаяся душевным отчаянием.

«Я умираю».- Прошептала девушка и заснула.

Ей снилось множество красочных снов, иногда казавшихся былью. И в этих снах она была счастлива. Рядом были её близкие, её друзья и Рома. Он был такой бледный и до боли красивый, как настоящий бог. Он не сказал ей ни слова, просто стоял и тихо плакал. Ей хотелось подойти к нему и успокоить. Сказать, что всё хорошо, чтобы он не плакал. Но она не могла сделать ни единого движения. Будто некая сила удерживае её на месте, не давая сделать ни шага.

-Рома!-Закричала она и поняла, что проснулась в больничной полате. Всё болело,. Движения не давались, лишь дикая боль отдавалась в каждой конечности. Слёзы тихо текли по её щекам, а она не в состоянии их остановить.

Её долгое время успокаивали, не давая подниматься и скрывая правду, которую Лера вскоре всё-таки узнала: «Рома мёртв».

Девушка поднялась, подходя к краю крыши.

-Как же здесь красиво.-вырывается у неё.

Это было их любимое с Ромой место. Здесь они впервые с ним познакомились. Два человечка, бежавшие от жестокости окружающего их мира. И здесь они проводили почти всё своё свободное время.

Эта крыша десятиэтажного дома стала для них символом из чистой и светлой любви.
А теперь она стоит здесь одна. И он уже никогда не обнимет её здесь, никогда больше они не будут наблюдать здесь за звёздами ночи напролёт, никогда он больше не устроит здесь пикник для своей любимой.

-Зачем ты покинул меня?-Громко закричала девушка. Но лишь ветер услышал её и жалобно потрепал  волосы.

Лера ещё ближе предвинулась к краю. В голове мелькали разные мысли, но она остановилась на одной, давно уже посещавшей её:
«Мне нет здесь места без тебя»-мысленно произнесла она, не в силах сказать это вслух.
Она уже давно об этом думала, но вот теперь наконец  решилась.
Не успела Лера сделать свой роковой шаг, как за её спиной раздался до боли знакомый голос:
-Не делай этого.
    Этот голос звучал как-то необычно, но она везде смогла бы его узнать. Но как это возможно? Такого просто не бывает?

Лера обернулась и застыла на месте. Она увидела яркое свечение, похожее на сгусток солнечного света.

Через мгновение этот сгусток начал материлизоваться. Вначале появились ботинки ( «Его любимые».-заметила она.), потом лёгкие белоснежные брюки, белоснежная майка. Когда она увидела его лицо, оцепенение стало намного сильнее.

Это был он! Это был действительно он! Его белоснежная «голливудская» улыбка, нежные сероголубые глаза, точёные скулы. Всё принадлежало её любимому Роме.

Но что-то в его виде было необычное: яркое свечение окутывало всю его мужественную фигуру, ореол ярких звёзд возвышался над головой. Он был так прекрасен.

«Он теперь совсем как Ангел».-Пронеслось у неё в голове.

-Как?..-пролепетала она..-Как такое возможно?

Парень стал приближаться к ней, не ступая ногами о землю. Он летел. Он парил в воздухе.

Сердце перестало биться, дышать было ещё тяжелее и она просто начала хватать ртом воздух.
Парень нежно улыбнулся. Его свечение усилилось.

-Это я, милая.

Она не верила своим глазам, но действительно, это был он.

-Но как это может быть?

-Всё легко и прото: ты оказалась в беде и я оказался тут. Чтобы не дать тебе совершить ошибку.

Из глаз девушки вновь хлынули слёзы. Она видела его, такого светлого и божественно красивого и от этого становилось ещё хуже. Чувство вины съедало её изнутри, делая совершенно бессильной.

-Прости.-Прошептала она. А потом добавила чуть громче:-Прости меня пожалуйста. Я не хотела этого.

Её рука обвела пространство вокруг себя.

-Тебе не за что просить прощение.-Его голос звучал тихо, но отдавался эхом в ушах девушки.

-Я убила тебя!-Вскрикнула она. Сил сдерживаться больше не было. Да и не хотелось больше.-Ты умер. Потому что я оказалась такой глупой.

Снова слёзы. Девушка упала на колени, чуть пошатнувшись. Она сидела на краю крыши и каждое неровное движение могло оказаться роковым.

Парень чуть поддался вперёд.

-Я сам всё сделал. Ты ни в чём не виновата.

Теперь его голос не был таким бестрастным, теперь он дрожжал. Рома долгое время наблюдал за Лерой, как она страдает, как она ненавидит себя за его смерть, как она не находит себе места. Он не мог больше этого терпеть. Он не мог смотреть как она портит свою жизнь, которую он подарил ей такой ценой.

-Я сам так решил.-Продолжил он.-Когда мы попали в эту аварию, передо мной встал выбор: выжить или погибнуть. Если бы я выжил, это означало, что ты умрёшь. А какая жизнь для меня без тебя. И если бы я знал, что мог спасти тебя, но не сделал этого. Я не мог такое допустить!

Вдруг Лера будто бы проснулась. Она не принимала его слов в серьёз, да и вообще подумала, что это всё ей просто мерещится.

«Я схожу с ума.»-Пронеслось у неё в голове. Она понимала, что это не правильно. Что этого не должно быть.

Но малая её часть всё же пробилась на его слова.

-Зачем ты это сделал?-Девушка понимала, что это глупый вопрос, но сейчас все её мысли были направлены только на Рому. На его великолепные глаза, на великолепную улыбку, хоть немного и напрежённую. На мгновение она вновь почувствовала себя счастливой и любимой как в прежние времена.

Но к реальности её вернуло изменение в его лице. В его глазах проскользнула обида и улыбка сошла с его губ.

-Наверное потому что ты мне не безразлична.

-Я скучаю.-Хриплым и едва не срывающимся на крик голосом проговорила девушка.

Она уже полностью опустилась на крышу и снизу вверх смотрела на светящегося парня.

Мгновение, и он уже около неё. От него исходило такое тепло, которое сразу же проникло в Леру и она потихоньку успокаивалась. На время она закрыла глаза и придалась ощущениям. Перед ней встала картина: они вновь вместе. Рома устроил очередной ночной пикник на крыше. Цветы, свечи, её любимые сырные булочки, которые он готовил специально для неё, его любимое шампанское и их любимые салаты: с крабами, с кальмарами. Она склонила свою голову к нему на колени, а он нежно перебирает её волосы.

-Я люблю тебя.-Шепчет парень склонившись над ухом девушки. Всё тело передёрнуло от нежного холодка, пробежавшего по коже.-И мы всегда будем вместе. Ты веришь мне?

Девушка оторвала голову от его колен и взглянула парню в глаза.

-Я верю тебе.-Она немного  приблизилась.-И я тоже люблю тебя.

Они потянулись друг к другу и слились в поцелуе. Она почувствовала прикосновение его тёплых рук на своей коже. Как же давно она этого не чувствовала. Она так сильно скучала по нему, что просто не могла сдержать слёз умиления. Лера расстворилась в этом поцелуе и в объятиях любимого.

-Я тоже.-Вернул её в настоящее голос любимого.

Девушка вновь оказалась на крыше и поняла, что это всё не понастоящему. Это он каким-то образом послал ей это видение. Ведь они больше никогда не будут вместе. Пока она...

-Я хочу к тебе.-Прошептала она вставая и вытерая слёзы.

-Нет!-Вскрикнул парень.-Не делай этого. Тебе теперь принадлежит моя жизнь. Внутри тебя теперь бъётся моё сердце, а по твоим венам бежит моя кровь. Если ты убъёшь себя, тогда ты убъёшь меня.

Лера не могла больше это слушать. Она конечно же не хотела умирать, но она безумно жаждала быть с ним. И ради этого готова на всё.

Парень протянул ей руку, девушка медленно начала подниматься, потянулась к нему, но её рука прошла сквозь него. Она разочарованно подняла глаза и всхлипнула:

-Как тебе там? На небесах?

-Я пока не на небесах. Пока ты мучаешь себя, я не могу оставить тебя в таком состоянии и …

-Не можешь найти покой?-Закончила Лера фразу. Она много слышала о неупокоенных душал, которых на земле удерживают какие-то незаконченные дела или беспокойство за близких. И то что сейчас с Ромой происходит то же самое заставило её вздрогнуть.

Парень поднял глаза кверху и промолчал.

-Прости себя.-После небольшой паузы выпалил он.-И тогда ты отпутишь меня. Я стану свободен.

Глаза девушки наполнились слезами. Она не могла поверить, что даже после смерти  доставляла ему мучения.

-Прощаю.-Пролепетала она голосом пятилетнего ребёнка.-Я люблю тебя.

Лицо парня освятила яркая улыбка. Его свечение стало ещё ярче. Таким, что оно слепило глаза.

Теперь девушка твёрдо стояла на ногах. Она вытерла слёзы и сделала глубокий вдох. Что-то в этом свечении придало ей силы.

Парень подлетел вплотную к девушке, взглянул в её карие глаза, которыми так любил наслаждаться и почувствовал небывалую лёгкость. Впервые за всё время прибывания в таком виде ему стало легко.

Он прикоснулся своей светящейся ладонью к лицу девушки. И там, где он проводил по нему, кожу приятно покалывало. Она впервые за полгода почувствовала его прикосновения.Тело просто разрывало от нежности..

Она посмотрела на юношу и увидела, что он плачет.  По его ярким щекам стекала прозрачная слеза. Лера подставила свою ладонь к его «щеке» и одна попала на неё.

«Они настоящие.»-Эта мысль окутала всё её сознание.

Лере так хотелось его обнять и успокоить. Сказать, что с ней всё впорядке, что она больше не будет так поступать. Она больше не допустит такие ошибки. Что больше никогда не будет страдать и не даст ему повода для волнения.

-Спасибо.-Прошептал Рома, склонившись к уху любимой.

На её глазах отразилось недоумение.

-За что?.-Она всё ещё отходила от его прикосновения и от лёгкого дуновения за ухом. Всё тело била мелкая дрожь от его нежного и такого родного голоса.

-Ты освободила меня. Я теперь свободен.-Он взметнул руки к небу.-Теперь я могу отправляться туда, где моя душа будет свободна. Но прежде, я хочу, чтобы ты знала: я любил, люблю и всегда буду любить тебя. Несмотря ни на что. А ты должна прожить свою жизнь достойно, в память обо мне.

На его лице заиграла озорная улыбка.

-Обещаешь?

-Обещаю.-Твёрдым голосом проговорила Лера.

Его ладонь вновь коснула её лица.

-Я... люблю... тебя.-Отчётливо, проговаривая каждое слово повторил Рома.

-Я тоже люблю тебя.-Прошептала девушка, теряя дар речи от его приконовения.

Свечение становилось всё ярче и ярче. Оно слепило девушку своим ярким светом и обдало Леру жаром. Она почувствовала как тепло её любимого одаляется от неё. Ей хотелось ухватиться за него и никогда не отпускать. Но все её действия были бесполезны.

-Прощай.-Проговорил он в последний раз.

Лена попыталась ухватиться за этот голос и запомнить его таким нежным и любящим.

А потом он просто ушёл. Свечение закончилось и всё стихло.

Девушка осталась одна на их любимом месте. Слёзы горя и отчаяния подступили к горлу. Но она не выпустила их наружу.

«Я обещала».-Прошептала она, глядя на яркую луну.

Да, она обещала и сдержит обещание. Чего бы ей это ни стоило. Она больше никогда не будет страдать. С ней всё будет хорошо.

Лера посмотрела на ладонь, в которую попала слеза любимого и увидела на ней хрустальную капельку.

Она сжала её в ладошке и крепко прижала к груди.

-Ты всегда будешь в моём сердце. Ты всегда будешь со мной.

В сердце девушки поселилась уверенность, что ему сейчас хорошо.Ведь он сделал своё дело, он избавил её от ненависти к себе и теперь он свободен. Теперь он в раю. И наблюдает наверное сейчас за ней и улыбается. По телу девушки поплыло тепло, согревая лучше любого одеяла.

«Теперь ты Ангел.»-Прошептала она и улыбнулась.

«Твой Ангел-Хранитель».-Прозвучал в голове знакомый голос.


Рецензии