Глава 2. Первая записка. Чудо свет

        -"Не всё реально то, что видишь..."
  Снова этот голос. Не важно. Надо помочь девушке. Я сидел за участком и думал, как добраться. Немного немало, а предстояло пересечь не менее 20 кварталов, то есть около двух километров. Пройти по Октябрьской, ближайшей улице, тихо или с пальбой? Отпадает. Вспоминая сколько их там, я и квартала не пройду. Взять служебную машину? У меня нет прав. Хотя какие права! Я просто не умею водить машины, и принципиально не дружу с ними. Другое дело гараж, как я понимаю там должны быть двухколесные средства передвижения. На них я пусть и не на космических скоростях, а такие мне видимо понадобятся, но умею ездить.
   Слегка обогнув участок с левой стороны, гараж нашелся. И почему то не удивительно - был заперт. Электронный замок. Код мне, конечно же, был неизвестен. Пришлось вернуться в здание и покопаться в компьютерах, как итог, код нашелся. Введя его на кодовой панели моему взору предстало 5 новеньких мотоциклов и 2 тяжело бронированных машины. На таких я помню, приезжает SWAT в американских фильмах. Поиск ключей к мотоциклам не занял много времени, они спокойно висели в шкафчике за стеклом, каждый ключ приписан номеру транспорта. Хорошо, одной проблемой стало меньше.
  Тем не менее, вопрос как мне доехать оставался нерешенным. На дорогах шляются живые трупы, проехать по ним на мото-транспорте - чистое самоубийство. И почему только сейчас мне пришло понимание этого... Значит выхода нет. Идем крышами да переулками. Выйдя из гаража мой взгляд, пал направо, забор. В целом, расстояние меж прутьями такое, что взрослому не пролезть, а вот я, не без усилий, но сделал это. И сразу в ближайший переулок. Я хорошо знал город, посему маршрут сам собой вскочил у меня в голове, тогда же пришло понимание, что придется делать немаленький крюк. Тем не менее, переулок, второй, по трамвайным путям, на крышу, на другую. В таком стиле я двигался к цели.
   Добравшись до Северной, я сидел на козырьке здания "Нева Охрана". Здесь было не так много зомби, и был хороший угол для стрельбы. До этого я никогда не стрелял ранее, но когда-то ведь надо начинать. Проверив обойму и взведя затвор, посчитал цели, их оказалось 7 штук. Я помню только, как на уроках ОБЖ нам читали лекции и объясняли, как обращаться в случае необходимости с огнестрельным оружием. Пришло время применить знания на практике. Лег и начал целится. Как там говорили, в голову да?
1..2..3..4..5..6..7.. Выстрелы с интервалом не более 5 секунд. Хороших и прямых попаданий 4. В остальных пришлось целиться по новой. 8..9..10... И минус одна обойма в моем арсенале, выкинув старую и зарядив новую (О с каким пафосом я это сделал) спустился и перешел на противоположную сторону. Идти еще 13 кварталов. Вспомнил! Здесь можно срезать через кладбище. Хотя сама эта идея настораживала, но что поделать.
   Вход украшал памятник, он же служил и аркой. Присев около самого входа, прислушался. Со стороны мест захоронения тихо. Побежал. Держа 9мм наготове осматривался по сторонам. Конечно, я помню несколько дней, когда приходил сюда просто походить, тогда кладбище казалось небольшим. А сейчас. Казалось я бегу по нему целую вечность. Хотя в голове проскакивали цифры, сколько примерно я пробежал. И вот стена. Перелазить пришлось по дереву, чья ветка простиралась над ней. Двор. И два зомби, жрущие чей-то труп. Медленно и неспешно обхожу... Заметили! Подняв пистолет целился. Почувствовал, как задрожало все тело, меня как будто парализовало. Но нельзя было мешкать.
   Первый патрон отправился четко в голову первому, во второго не попал сразу, и на него ушло три пули. И вот они лежали предо мной. Побежал дальше. И вот та улица, через которую можно выйти на Ростовское Шоссе. Снова через дворы. Потом по железнодорожным рельсам. Если я правильно представляю то место, где сидит женщина, то оно уже совсем близко. Задумавшись, споткнулся. Это был труп мужчины. Не обратив внимания встал. Увидел недалеко человека. Он спокойно стоял на склоне перед рельсами. Ура!
   -"Ээээй! Мистер! Вы как?" - крикнул я.
   Но ответа не последовало. Подошел ближе. Это явно был живой человек. Ни крови, ни выпадающих органов. Он просто стоял и смотрел на рельсы. Около 20 минут я потратил  что бы вызвать у него реакцию. Но тот стоял, и просто смотрел на рельсы.
   -"Мужик!!! Ты понимаешь вообще что происходит! Ауууу!!! Ответь мне!" - орал я.
   Без ответа. Он только протянул мне лист. Это было письмо. Где было написано "Я тоже". Решив, что разберусь позже, побежал дальше. Спрятал письмо в рюкзак. И вот оно. То место. И та женщина. Лет 25 - 30, сидела у забора и плакала. Присмотрелся. Зомби, не менее двух дюжин кружили около нее.
   -"БЕГИ ДУРА!" - убрав 9мм и достав кольты, кричал я.
   Ответа так же не было, а зомби услышали, учуяли, не знаю. Но те, направились на меня. Кольты оказались намного эффективнее. Один за одним живые мертвецы падали. На них ушли все патроны. Надо будет затариться позже. Убедившись, что в округе никого нет, подошел к девушке.
   -"Вы как?"
   -"Он не ответил. Он не сказал. Просто молчание. Я не могу, я должна знать ответ."
   -"Постойте, чей ответ? Что знать? Нужно уходить! Идем со мной!"
   -"Идиот! Ты не понимаешь! Я должна знать!"
   -"Что знать?" - огляделся. По сторонам никого. Можно присесть и закурить. – "Пфф... Ну, дамочка, раз тут пока никого, я слушаю вас, только быстро, а потом пойдем со мной."
   -"Я проститутка. И всегда ею была. Чуть ли не с самого детства меня насиловали морально, а как только мне исполнилось 20 и я не смогла нормально учиться, стала ей физически. Меня имели все у кого есть деньги! козлы, уроды, и просто все кому некуда присунуть свой член! И они платили за ночь любви и удовольствия! А как же я?! Я тоже человек, я заслуживаю счастья, я заслуживаю любви!" - кричала оно в слезах.
   -"Да у всех свой путь, легкий или тяжелый... Сочувствую..."
   -"Ты хочешь поиметь меня?! Сейчас вот, здесь?! За бесплатно!"
   -"Да что с тобой!!! Оглянись вокруг..."
   -"Вот и я... Однажды появился он, пока еще клиент, но он был не такой как все. Нежен, обходителен. Секс с ним, сначала пусть и был работой, но позже превратился, во что то большее. Я почувствовала, что люблю его. И несколько дней назад призналась ему. Когда мы были у него в машине. Но он... Он лишь сказал, что должен решить, и ему нужно не более часа, он просил ждать его."
   -"И как же это он собирался думать? За один час то?"
   -"Сказал, ему помогут железные бесконечности и титаны, идущие по ним."
   Бесконечности... Титаны... Железные... Рельсы и поезда?! ЭТО ТОТ МУЖИК! Уверен на 100 процентов! Но почему он там, она здесь. Постойте... Та записка... Достал её из рюкзака.
   -"Я, знаете... Ну не знаю вас, не знаю его. Но уверен что..."
   В этот момент послышались шаги сзади. Это шел тот самый мужик. Проститутка перестала плакать и встала. Так вышло, что они стояли на расстоянии друг от друга в 2 метра. Я оказался между ними. Не понимал что происходит. Они просто стояли и смотрели друг на друга, не могли сказать и слова. Вдруг мужик кинул взгляд на меня, и движением голову указал, что бы письмо оказалось в руках проститутки. Отдал. Та взглянула. Глаза засияли огнем. И мужик, и она, точно вспыхнули. И уже спустя минуту они сплелись в поцелуе.
   Так ну хорошо. А теперь надо бы и в убежище.
   -"Я конечно счастлив за вас..."
   Их фигуры потерялись в свете, тела покрыл яркий, режущий глаза свет. Я зажмурился и потерял сознание..... Очнулся спустя час-два, ни мужика, ни проститутки не было... КАКОГО ХРЕНА?! Дерьмо! Что это было?! Так... Я не решился задаваться здесь и сейчас лишними вопросами, слышались стоны зомби. Тем же путем что пришел, вернулся в участок.


Рецензии