Курица или яйцо?

Сказка для маленьких и больших философов


Что было раньше – курица или яйцо? Над этим вопросом бились древние и особенно средневековые философы. Те самые философы, которые рассуждали о том, сколько чертей может уместиться на кончике иглы.

И даже современные философы не знают чёткого ответа на этот вопрос. Чтобы скрыть свою привычку нечётко соображать, они прикрываются невнятными рассуждениями и ссылаются на раздел математики, который называется нечёткой логикой.

А сейчас я в два счёта чётко докажу, что некоторые курицы умнее некоторых философов.


Однажды я оказался в краю, где животные и птицы говорят человеческим языком. И я расспрашивал их о том о сём.

У одной мудрой курицы я спросил:

– Что было раньше – курица или яйцо?

– О каком яйце ты говоришь, человек? – молвила мудрая птица. – Если ты говоришь о том яйце, из которого я вылупилась, то оно было раньше меня. А если ты говоришь о том яйце, которое я снесла, тогда дело обстоит наоборот.

На миг я замер, поражённый мудростью птицы.

Какое простое решение старой философской дилеммы!

Оказывается, куриные яйца бывают разными!

Затем я спросил у мудрой курицы совета – с кем ещё из мудрых мне можно побеседовать в этом краю говорящих птиц и животных.

Но речь об этом пойдёт в других сказках:
В гостях у ящерицы и змеи 0 (http://www.proza.ru/2012/03/01/15)
В гостях у ящерицы и змеи 1 (http://www.proza.ru/2012/03/01/50)
В гостях у ящерицы и змеи 2 (http://www.proza.ru/2012/03/01/77)
В гостях у ящерицы и змеи 3 (http://www.proza.ru/2012/03/01/186)


Рецензии
Учило курицу яйцо:
-Чтобы иметь свое лицо
И выше крыши вознестись
Необходимо не нестись.
Сказала курица в ответ:
-Когда бы мне такой совет
Был раньше дан, тогда яйцо
Имела б я свое лицо,
Всех птиц была бы выше я,
Но только не было б тебя.

С уважением, автор.

Михаил Генин   01.02.2014 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за интересный стишок!

С уважением,
Александр

Александр Пересыпкин   02.02.2014 00:17   Заявить о нарушении
Все эти сказки - классные(не мог удержаться). Видно Вы, Александр, были близоруким с детства)))
Напишите ещё в этом роде. Это Ваше.
пс: не слушайте советов(и этот тоже) вообще...)))

Дмитрий Космаченко   14.06.2014 13:55   Заявить о нарушении
Дмитрий, как Вы догадались, что я был близоруким.
У меня слабая степень близорукости.

Александр Пересыпкин   14.06.2014 20:07   Заявить о нарушении
Да, не знаю))) наверное, интуиция.
Представил Вас себе, читая, так...

Дмитрий Космаченко   14.06.2014 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.