Глина

Я втаптывал розу в асфальт. Спокойно, методично... В глазах и движениях - полный дзен. И на фоне пустоты. В общем, как обычно.
Новое понимание красоты.
Потерять надежду - великий подвиг. А уж пережить это знаменательное событие не всякому под силу, стоит признать.
На берцах были остатки глины. Глина на асфальте и на лепестках. Сжатые кулаки создавали ощущение некой молитвы. Молитвы в никуда. В общем, как обычно.
Что же нас убило? Ложь? Нет, это только следствие. Да и разум тут не причем. Нить ариадны закончилась крюком в тупике. Тесей доедал ненужные ноги. Но всё это так, на грани... Зыбко и невесело, прилив смывает эти мысли. Констатация.
От розы совсем ничего не осталось. Теперь она уже точно никому не нужна. Теперь она стала более правдивой. Более похожей на цветок. Обыватели теперь пройдут по ней, даже не заметив. Замечательно. Это то, что мне нужно. Перемотка.
Я обмазываю своё лицо глиной. Размышляя о том, что могло бы стать сокровенным. Природа загнала формулу линий моего лица в утробу матери. Длину моих рук и пальцев. Пропорции тела и ещё кучу ненужных деталей. А я вот обмазываю всю эту хрень глиной и размышляю. Мозги теперь уже больше похожи на кисель. Пальцы впиваются в кожу, до крови. Кровь течет по засыхающей глине.
Если внутри и осталось что-то, то пускай оно ножом разрежет сердце и скормит его чайкам. Заводная мышца, будильник на китайских батарейках.
Собрать вместе борцов с алкоголизмом, наркоманией, социальной деградацией и генетически модифицированными продукатми. Построить для них бумажный ковчег и отправить в Антарктиду. Одним дураком меньше, как гласит народная молва. И одобрить аборты. Хвалить и вручать призы. Конечная цель - сделать это нормой жизни. Это просто необходимо. Это - концепция Хиросимы.
Но что же это? Зрачки в тумане... Я вбиваю в себя ржавый гвоздь реальности. В самое сплетение, которое чуть более чем абсолютно бессолнечно.
Из радио воет Ник Кейв о том, что every beauty must die. Печальные новости, учитывая что слова ничего не стоят. Ни капли, ни гроша. Отшвыриваю приемник с этой херней подальше. Мне больше нравится моя новая подруга.
Констатация.
Кулаки разбиваются в кровь о кирпичи. В кровь и в слезы. Это фоткают на телефоны и выкладывают в Воистину Всемирной Паутине. С тегом "никто не придет за тобой". Радуйся человек, за тобой пришел ветер пустынь.
Эпидемия чумы начнется с крика.
Глина уже покрывает всё тело. И теперь я остаюсь лежать в траве под палящим солнцем. Безжалостным, злобным солнцем. И если прилетят какие-нибудь исследователи с какой нибудь далекой планеты. Пускай... Пускай они найдут здесь холодную золу.


Рецензии