И больше ни слова

Сегодня. По ступенькам…
Или вчера под Тобой?
Нет… Точно сегодня, когда я дотянула чулок и встала.
Когда взяла в руки сумочку, и со словами «Счастливо оставаться» вышла, не посмотрев на Тебя.
Я наизусть знала Твое выражение лица в тот момент, поэтому не потрудилась созерцать его еще раз.
Когда каблуки выстукивали «тук-тук».
Когда в груди у Тебя гордость, как в колокол звенела еще громче «тук, тук-тук».
Когда Ты отодвинул шторы и сквозь маленькую скважинку наблюдал, как я исчезаю в последней Пятнице, проведенной с Тобой.

Час назад в машине.
Нет, пол часа назад, когда я пила с ним кофе.
Когда в агонии расставания ждала, что Ты позвонишь и все вернешь.
Когда диктовала ему свой номер мобильного и мысленно подсчитывала все «за» и «против».

Несколько минут назад.
Нет, сейчас.
Вот, прямо здесь, стирая Твой номер.
ПО-НЯ-ЛА…
Мы НЕ родные с Тобой.
Ты НЕ мой.
Мы НЕ дарим друг другу сумасшедшие минуты счастья.
Мы НЕ нужны друг другу.

И больше ни слова. Ни взгляда. Ни строчки. Ни малейшего напоминание о этом БРЕДЕ.
Ни за что я больше не скажу, что я Тебя л…


Рецензии
...А может быть...у тебя что нибудь получится,роднуличка моя.Вот смотри,каждая наша с ним встреча,после долгово моего молчания и расставания,стала приносить мне одни разочарования.Я безумно скучаю,рвусь к нему,вырастают крылья,прощаю всё на свете...лечу к нему,но опять же бьюсь об одну и ту же скалу разочарования...признания,слёзы,безумная близость...и до свидания. зачам мне это...и тебе это зачем?

Маленькая Твоя   09.10.2011 17:02     Заявить о нарушении
у меня так же...
каждый раз одно и то же.
надоело.
Не говорю громких слов. я лучше постараюсь молча воплотить задуманное

Любовница   09.10.2011 22:45   Заявить о нарушении
Умничка, Наташ.
взяла и сделала.
без лишних слов и эмоций.
удачи !

Медийная Карьеристка   23.10.2011 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.