История одной жизни 2

История одной жизни: Часть вторая.

Я плохо помню своё детство. Думаю, оно было таким же как и у миллионов моих сверстниц: местами радостное, местами грустное, но, в общем и целом – счастливое. Правда, уже тогда я точно знала - чего хочу добиться в жизни! Найти подходящего мужчину и связать с ним свою судьбу. Я всегда отличалась большой целеустремленностью и сумела добиться своего уже тогда когда мои подруги только-только начали осознавать своё предназначение.
Мы встретились с ним в школе, тогда, сбежав с уроков и спрятавшись за гаражи от посторонних глаз мы впервые познали друг-друга. Он, как и я был ещё очень юным и неопытным и я не скажу, что та встреча доставила нам удовольствие - это не так. Но уже вскоре мы поняли: быть вместе наша судьба! Быть вместе до конца. Первые годы были самыми счастливыми. Мы встречались нечасто и тайно, храня ото всех наш общий на двоих секрет, но каждая встреча была наполнена таким желанием, такой страстью, о какой только можно мечтать.
Шло время и однажды (это было когда он уже учился в институте), я окончательно вошла в его жизнь и перебралась к нему, познакомилась с родителями. Его мать невзлюбила меня с самого начала, а вот с его отцом у нас сложились весьма теплые и понимающие отношения. Вскоре мы переехали в отдельную квартиру, он устроился на работу и наши встречи стали не столь частыми и не столь страстными как раньше, а со временем он стал всё больше и больше отдаляться от меня. Я поняла: случилось самое страшное – наши отношения превратились в привычку. Чего только я не делала, чтобы исправить это, но всё было бесполезно. Потом начались измены.  И я терпела его бесчисленные измены, когда роскошная внешность или громкое имя очередной подвернувшейся ему на глаза пассии уводили его прочь от нашего тихого, спокойного счастья и бросали в пучину безудержной страсти и безумного мотовства. Но когда деньги заканчивались он возвращался и просил прощения, клялся в вечной любви… И я прощала. Но проходило время, и всё начиналось заново. Ах, как я страдала. Но самое страшное случилось, когда однажды он не сказав ни слова, оставив меня одну и ушел. Это было ужасно! Целых три месяца мы не встречались, три месяца показавшихся вечностью и для меня и, как он впоследствии признался, для него.
А потом в наш, лишь недавно устоявшийся душевный мир ворвалось новое, неожиданное горе. Наше Правительство в горячечном безумии предвыборного периода, внезапно и без объявления войны решило озаботиться нравственностью и здоровьем своего народа, до которого раньше им не было никакого дела.
Они сказали, что отношения подобные нашим пагубно сказываются на подрастающем поколении! Так начались гонения и травля. Ах, сколько горя, сколько страдания принесли они своими запретами в мою жизнь. Эта их бредовая мораль и попечение о здоровье окружающих, запрещали нам встречаться на людях, запрещали бывать вместе в ресторанах и кино, даже в обычном транспорте мы не осмеливались показаться вместе, боялись навлечь на себя гневные взгляды этих ханжей - новых блюстителей общественной нравственности и чистоты, боялись подвергнуться суровому наказанию. Помню, как однажды в поезде мы встретились в тамбуре глубокой ночью и, наслаждаясь друг-другом каждое мгновенье опасались быть застигнутыми, опасались возможной кары.
Как и следовало ожидать так не могло продолжаться долго и он вновь покинул меня, не сумев вынести всеобщего осуждения. Покинул и вернулся. А потом ещё и ещё. И всё же каждый раз он возвращается ко мне, а я - я прощаю ему всё. И вновь как когда-то давно в юности мы снова и снова бываем вместе, мы любим и ласкаем друг-друга! Ах, какое это счастье! Несмотря на все запреты и препятствия мы вновь и вновь обретаем друг-друга.
Вот так я и живу со своим мужчиной и, надеюсь, так будет всегда. Ой, я тут так много наговорила а представиться кажется, забыла! Меня зовут сигарета, обычная сигарета из самой обычной пачки и это история моей нелегкой жизни!


Рецензии
А что....!Даже очень!))) Так и хочется пожалеть бедняжку.. Закурить что-ли? Да нет! Уже СТОЛЬКО ЛЕТ...Остыли друг к другу!)))
Мне понравилось!)))

Алексей Коротяев   10.10.2011 22:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.