Святой водою окропленный

Святой водою окропленный,
Подставив руки и лицо,
Как путник , в думе отрешенной,
Кому-то я шепчу «Еще!»

И нет нужды мне размышлять,
И нет суетности в желаньях,
Я прихожу, чтобы опять
Отдать, что давит, в покаяньи.


Рецензии
Рита, понравилось.

Святой водою окропленный,
Подставив руки и лицо,
Как путник, в думе отрешенной,
Кому-то я шепчу «Еще!» (с) - я бы последнюю строку написала более определенно: *Я Господу шепчу: "Еще!"*, но это мой личный взгляд, ни в коем случае не навязываю.

Соня Никольская   30.01.2012 18:08     Заявить о нарушении
Соня, спасибо, но я , пожалуй, оставлю как есть.
Твой вариант - определенность, истина к которой моя Героиня только-только подходит.
Она ощутила Нечто и понимает, что не хочет это терять, она хочет ЭТО продлить. И это ЕЕ начало.
P.S. Это не я, это "подглянутое" рядом Чудо.

Маргарита Мон   30.01.2012 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.