Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

.. только.. ночью.. можно..
..прийти и понять.....
... что... некоторые события.. не следует..
..предотвращать.... совсем.. не стоит..
... иногда....следует..почувствовать... себя... дураком...
... иногда... испытать... боль..
.. не стесняясь....чужих...глаз...
... иногда...это необходимо...
..даже ради того..
..что б.. перейти.. в
...другой день...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Зачитываюсь Вашими чувствами, никогда не думала, что такие отрывки мыслей могут так цеплять!Я бы назвала это мыслестихи, человечески-близкие мыслестихи...
Спасибо Вам, Дмитрий!Низкий поклон!

Рина Зимняя   12.10.2011 17:45     Заявить о нарушении
…до стихов мне весьма..далеко…
..не поэт..я…
… и мне следует Вас благодарить…
.. за тонкость восприятия….
...Спасибо, Рина!

Кальб   12.10.2011 22:49   Заявить о нарушении