На двоих

Проснувшись сегодня, первым делом поспешил к зеркалу, чтобы побриться. Потому как - никогда не знаешь, когда к твоей щеке может прижаться щека милой девушки. Пусть даже вот сколько лет это не происходит! Но ведь во сне, - во сне - когда ты так беззаботен, небрит и ничего не ждёшь - это может случиться в любую секунду!

Этой ночью смог убедиться в этом снова. Лежишь в кровати – темно, темно, глаза закрыты… А потом  вдруг уже зачем-то идешь на книжную раскладку… Смотришь какие-то книги… Длинный каменный бордюр вдоль каштанов, на котором живут десятки тысяч самых разных миров… И вот как получается – даже во сне, тебя почему-то тянет побывать в одном из них… Купить новую книгу и читать её под одеялом… Пока не зазвонит будильник, зовущий к солнцу…

И вот, за этим занятием – когда я спокойно себе рассматриваю книжки на раскладке – застаёшь меня ты… Вдруг тоже склоняешься рядом со мной, и твои светлые волосы легонько касаются моей щеки… (вот здесь я с прискорбием замечаю, что немного небрит)… Всего миг – я бросаю на тебя удивленный  взгляд – и тут же, ослепленный,  отвожу свои глаза обратно к книгам... Боже, какое солнце!

- А давай, эту книгу возьмём на двоих? – говоришь мне ты.
- Ну что ж… давай…

Книга уже у меня в руках. И тут я теряюсь. Не знаю, что с ней делать... Книга же на двоих… Но вот, протягиваю тебе, и одной улыбкой спрашиваю – «ну что, будем читать вместе?»

И ты улыбаешься мне тоже. Мы уходим с раскладки, а это оказывается уже какой-то парк, и в нём так много высоких деревьев. И ты тоже - не одна. С тобой старенький советский велосипед.  Такой высокий– нет, явно не по тебе. А еще на его багажнике какая-то картонная коробка… И там – тоже книги… Всякие старые…  Среди них замечаю и ноты для фортепиано… И еще больше тебе улыбаюсь!

А потом – тропинка ведёт резко в гору, и я толкаю велосипед с тобой, толкаю изо всех сил – но всё равно подъём оказывается слишком крутым и в самом конце, еле удерживаю тебя, чтобы  не скатиться вниз.

- Надо найти другую дорогу. По которой мы бы смогли выбраться из этого густого леса, пусть даже и с таким нежным солнцем.

А ты… ничего не отвечаешь… И так вдруг получается, что наши лица – прямо друг возле друга… Хотя это и удивительно, ведь ты такая маленькая, мне по плечо, мой милый-милый сказочный эльф! Но вот уже целую тебя в губы, и кончики твоих волос вновь так трогательно щекочут мне щеки…  Забираю твои солнечные травинки назад, еще чуть-чуть приоткрыв твою тайну... И вот уже мои поцелуи покрывают всю твою шею… Еще и еще... Узнаю тебя всё больше и больше... Это так чарующе, так волшебно, и я просто просыпаюсь со слезами на глазах… И еще долго улыбка бродит по моим губам… И я не хочу вылазить из-под одеяла… Не хочу просыпаться туда, где тебя нет…


Рецензии
Не уходи, не просыпайся, останься со мной... - вспомнились строчки.
Прекрасно.

Зоя Бауэр   09.10.2011 22:17     Заявить о нарушении
А откуда они? Такие необычные... Спасибо, Зоя! Рад, что меня помните. Порой - только это человеку и нужно. Чтобы кто-то о нём просто помнил.

Шопен Бессердечности   11.10.2011 01:21   Заявить о нарушении
Эти строчки из одного стихотворения, они встречались лишь во сне...

Зоя Бауэр   14.10.2011 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.