Как все есть...

Я закрыла двойные, железные двери и запретила приходить ко мне. Подглядывала в глазок, смотрела из-за шторки в окно, но никого не подпускала. Она пыталась проникнуть ко мне много раз, но я не открывала. Она пришла и в очередной раз постучала, тихо, неуверенно, я метнулась к двери и прижалась к глазку. Сердце бешено заколотилось, дыхание перехватило, Она пришла не одна, смелая, сильная. В этот раз Она пришла с Той, которой я не могла не открыть, и я открыла...
Они ворвались листопадами и дождями, кружили легким ветром, выметая за дверь ненужный хлам, который я копила годами, сидя взаперти. Оставляли поцелуи на моих щеках, нежно гладили по голове, весело смеялись, и я оттаяла, я подчинилась. Обнимала Ее, прижимала к груди и улыбалась. А Та, вторая, смеялась и говорила, что теперь можно, что теперь это Она самая. А двери так остались открытыми... и входили все, многие радовались за меня, но был Кто-то, кто боялся не меньше моего, Кто-то, кто не верил мне, Кто-то, кто то ласкал и гладил Ее, то пинал с разбегу, загоняя в угол... и Она перестала быть такой уверенной, Она испугалась, Ей стало больно. Та, вторая, хмурилась и рыдала.
Я баюкала Ее на руках, вытирала слезы, целовала синяки, Она стала такой меленькой и беззащитной, и все спрашивала - "За что?", а я не могла найти ответа. Тогда я решила захлопнуть двери, потянула на себя железную тяжесть, но Кто-то подставил ногу и не позволил закрыть ее. Так что теперь я сижу возле приоткрытой двери и жду возвращения Кого-то…


Рецензии
ого! .. скоростная миниатюра... эмоционально держит до конца.. вообще очень серьезно написано и откровенно,ну, то есть, чувствуется, что о себе пишите.. а если включить иронию, то пошибает легким бризом шизофрении... )) но это так)) вообще мне понравилось очень.


Леська-Не-Твоя   11.06.2013 08:40     Заявить о нарушении
в тот момент мне нужно было как-то выразить те переживания, которые я ощущала )) аллегории иногда спасают ))

Онзёнок   11.06.2013 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.