Тайные явные знаки христианства. Пролог

 
Со страстной и смиренной любовью к Господу нашему Иисусу Христу


Развелось столько эзотерики, что уже в каждой подворотне Шамбала. Люди ищут тайных знаний, явных им мало. То, что говорят отец или мать, учитель, священник, обычные книги на полках – все это не то. Нужны удивительные тайные знания, которые привезут из далеких загадочных стран, они достанутся только избранным, среди которых хочется быть. Вот уже экзотические страны все ближе и ближе, всего на расстоянии нескольких часов полета, и мистике также трудно скрыться от всевидящего ока спутника, будь-то в Гималаях или на Тибете. Где же нам искать настоящие тайные знания о вечной молодости и беспредельном счастье, да такие, чтоб не знал о них каждый второй сосед?

Я был одним из всех, я искал знания, которые дадут преимущества, я хотел быть избранным. Я и сейчас хочу быть избранным, но об этом потом. Я искал везде, потому что мне не хватало христианства, учения Христа. Я думал, что должно быть еще что-то важное о чем мне не говорит Христос. Вот, например, отец от тебя что-то скрывает, а ты выпытываешь у матери, у нее сердце помягче, расколется. Не знаю, что искал точно, наверное, что-то вроде пароля, кода от секретных счетов земного изобилия. Не нашел. Знаю, что плохо искал. Так, без энтузиазма, просто ради любопытства. Теперь знаю, ради утоления моего любопытства, мне могут дать прочитать книгу про изобилие - само изобилие не дадут. Ради него надо эмоции проявлять, чувства.

Я чуть было не отвлекся. Разного рода люди собирают мудрость то отсюда, то оттуда, то с благими намерениями, то наоборот, и обещают все земные блага, от изобилия до счастья. К отдельно взятым мудростям и изречениям из этих книг и учений придраться сложно, тем более, что многое взято из христианства. Но вот что получается, когда общаешься с человеком увлеченным этими новомодными учениями – он говорит, что христианство перерос, теперь идет дальше и выше. Другими словами – якобы где-то есть мудрость вселенской важности, чего нельзя найти в христианстве. Не знаю как вас, но меня это очень задевает. Я собираюсь доказать обратное.

Но не волнуйтесь, это будет не воинственно, бить никого не будем. Я сам открыл когда-то для себя много христианского смысла через нехристианских авторов. Я просто покажу, что все образы, принципы, приемы, которые современная или древняя эзотерика предлагает человеку для самосовершенствования и полной жизни существуют в христианстве. Пересказывать христианство другими словами, другими притчами можно, перерасти христианство невозможно. И что самое важное – христианские знания не спрятаны, за ними не надо ехать за тридевять земель, их не надо покупать за немыслимые деньги. Все, что важно и имеет значение – явно и доступно. Имеющий глаза – да увидит, имеющий уши – да услышит.


Рецензии