На критической высоте

У меня случилась истерика, прости, мне очень стыдно. Мне стыдно, что она продолжилась. Ты, как всегда, поступил верно, а кто бы в этом сомневался?! Прости, я просто устала…я хотела спокойствия, я хотела один день тишины, но это всё не могло случиться в условиях этих стен. Прости, я держалась, как могла….и вот…

У меня случилась истерика, и я благодарна тебе за  умение подобрать слова и за способность игнорировать в нужный момент. Я благодарна тебе бесконечно и потому…мне  стыдно за себя. За слабину, которую я себе позволила.

У меня случилась истерика, в которой утро начинается вчерашним, но всеми силами пытаешься увидеть в нём чистый лист. И если я не могу помочь себе сама, то может,  это в силах гитарного боя Pink Floyd…

Глупая женская истерика, просочившаяся сквозь мужские пальцы солёным. Я обещаю тебе, что мокрого  больше не будет. По крайней мере, я решила попробовать. Но только, позволь…ничего не объяснять….пожалуйста…

И…в который раз…думая о тебе, я убеждаюсь, что ты  умеешь укрощать ураганы. И…в который раз, думая о тебе, я понимаю, что без тебя не будет удачного приземления. Но…как бы это, ни было странно…я готова….
Более того, я считаю это самым достойным наказанием  – лишить себя инструктора на критической высоте.

Я думала…слишком много думала…Я поняла, абсолютно всё поняла…сама…Нашла ответы на эти вопросы…это было не трудно…совсем..
Это очень похоже на пересадку кожи. Когда у человека нет своей, ему нужна чужая. Мы обменялись полотнами кожи, в нужный момент, залатав самое открытое  место. И теперь, ощущая тепло тебя….я  защищена коконом ….а значит спасена…


Рецензии
У меня сегодня истерика
От правого до левого берега
Скрываю за тенью стен
Пульсацию вздувшихся вен

Падают слезы на желтый лист
и на гитарные струны
Осени нож, зимы эгоист
На сердце мне режет руны

Соль из глаз в ураганном ветре
Не даст заживать рубцам
Сложу парашют на последнем метре
Теперь выбирайся сам

Вайс Тони   08.10.2011 13:15     Заявить о нарушении
Всякий раз интересно читать Ваши рифмы на мои миниатюры.

Бэйли   08.10.2011 15:06   Заявить о нарушении
собственно, я не знаю хорошо ли это, - может вам они не нравятся. но все такие мои стихи - по вашим мотивам. если что - буду выкладывать только у себя.

Вайс Тони   08.10.2011 15:54   Заявить о нарушении
..нет, что Вы, мне очень интересно....и, знаете, часто я задумываюсь над некоторыми строками. Так что, пожалуйста не лишайте меня оригинальности Вашего восприятия и удивительной интерпретации моих миниатюр. Пишите...пишите, всякий раз, как захочется...спасибо...

Бэйли   08.10.2011 15:59   Заявить о нарушении
ок тогда пройдусь еще по Вашим миниатюрам! :)

Вайс Тони   08.10.2011 16:02   Заявить о нарушении