Интуиция
в два часа ночи явился в общежитие к своей коллеге по работе, разбудил её и
попросил одеться. Нина, так звали мою коллегу, не задавая вопросов, подчинилась мне, и мы пошли ко мне домой. Я жил один. Нина знала об этом.
Одним словом, мы с Ниной стали друзьями.
Во второй вторник октября того же года Нина ночевала у меня. «Ты знаешь, Петя, - улыбнулась Нина, - у меня цикл в фазе безопасности, так что пользуйся
моментом!» Я последовал её совету. Через недели три Нина пропала. Когда я её
увидел опять, то спросил, где она была? Она ответила, что была в больнице и сделала аборт. «Почему же ты мне не сказала, что беременна?» - я спросил Нину. «Зачем тебе было знать об этом, ведь во всём этом виновата я одна. А без
отца я не хотела быть матерью…»
Меня испугало такое гипертрофированное чувство честности, которое одних
делает добровольными мучениками, других вегетарианцами, а третьих грозными судьями своим обидчикам. Я интуитивно почувствовал, что мне не следует связывать свою судьбу с женщиной, которая была настолько честной, что без колебаний убила жизнь, состоящую из двух частиц, одной из которых была моя. Я разорвал с Ниной все отношения.
Через некоторое время я заболел и лечился в специализированной клинике.
Как-то мне встретилась наша общая с Ниной знакомая. Мы стали говорить о нас
с Ниной. Моя знакомая сказала мне, что Нина жалеет о разрыве со мной. «но что можно ждать от чокнутого, да ещё побывавшего в дурке?» Нина, сообразовываясь со своими понятиями о честности, так говорила обо мне. Я почувствовал облегчение, узнав о её словах в мой адрес – интуиция и на этот раз меня не подвела.
8.10.2011
Свидетельство о публикации №211100800549