Предсказание

Предсказание

Аннотация: Герой этого рассказа молодой парень Петя, верящий в мистику, и которому предсказали, что у него будет идеальная семейная жизнь. Сбудется ли для него это пророчество?

I

На сеансе у ясновидящего:
- Теперь я чётко вижу, что у вас будет красивая жена, роскошный дом и куча маленьких детишек.
- Куча маленьких детишек? Что серьёзно?
- Ещё как серьёзно! Стал бы я вам врать за такие деньги?
- Класс! Супер! Не могу поверить! А когда? Когда это всё у меня будет?
- В ближайшем будущем.
- В ближайшем будущем! А когда? Когда это будет?
- Когда время придёт.
- А можно поточнее?
- Послушайте, я вам не волшебная фея, чтобы всё расписание по минутам  выложить. И я же не шарлатан какой-нибудь, который сразу вот так сходу всё придумывает. Когда звёзды и планеты лягут нужным образом, вот тогда всё это у вас и будет!
- Аа! А на кого они лягут?
- Не на кого, а куда! Куда надо туда и лягут!
- А можно чтобы эти как там их… звёзды и планеты побыстрее легли?
- Не несите чушь  и не морочьте мне голову! Лучше не торопите звёзды, даже в мыслях! Одно ваше малейшее желание, или ваша малейшая неправильная мысль могут их спугнуть с заданного пути.
- Даже так?
- Да! А как вы думали? Небесные тела они как люди – капризные и непостоянные.
- Какие тела?
- Так, наш сеанс уже закончен. С вас, я вижу, хватит информации. Лучше идите-ка с Богом и ожидайте своей участи, точнее своего счастья.
- То есть мне ничего не нужно делать?
- Абсолютно ничего. Ведите нормальный, спокойный и уверенный образ жизни и всё к вам само придёт.
- Хорошо, спасибо, Азиз Пархатович.
- Фархатович…
- Да, Фархатович… простите. Просто я от счастья такой…
- Идите уже, идите, и не волнуйтесь
- Вот класс! – думал он, сидя в автобусе по пути домой. – Будет у меня большой, красивый дом, куча маленьких ребятишек, а главное – красивая жена. Надо ж такое! Повезло же мне, идиоту! Хе, хе! Как же я жил, не зная своего счастья? Нет, хорошо, что я всё-таки встретил этого ясновидца. Это не ясновидец, это настоящий клад! Побольше бы таких хороших людей!
И он ехал, поглощённый своими мыслями и погружённый в них, изредка вглядываясь в лица сидящих в автобусе и заходящих в автобус людей: не покажется ли там какое-нибудь особенное лицо, которое ему сразу же понравится, его осенит любовь и пророчество сбудется самым быстрым образом, прямо сейчас. Но, очевидно, счастье ждало его не сегодня: его окружали холодные и уставшие лица людей, особенно молодых девушек, которые не обращали на него никакого внимания, даже те которые были с наушниками в ушах, медитативно пережевывая жевачку.
Он добрался домой и провёл весь вечер в мечтаниях.  Наутро он проснулся бодрый и весёлый и, что-то напевая себе под нос, отправился на работу. По пути из парадного подъезда, он, как иногда в последнее время, чуть было не наступил на любимую кошку тёти Дуси, которая любила лежать на ступеньках.  Петя ускорил шаг, чтобы злобная тётя не вышла и не отчитала его. 
На работе, в офисе, он продолжал глазеть по сторонам, обращая внимания на знакомых и незнакомых девушек и женщин, стараясь побыстрее разглядеть в них свою красавицу-избранницу. Но все почему-то не обращали на него внимания, делая вид, что поглощены работой. «Ну, ничего, - думал он, - главное – не переставать смотреть ласковым взглядом и всё придёт в нужное время». Но вот прошла неделя и он не выдержал. Ему надоел этот свой ожидающе-выискивающий взгляд, надоело пытаться разглядеть что-то красивое в ком-то, а главное – надоело ждать. И тогда он позвонил своему персональному ясновидящему.
- Ну что ж вы такой нетерпеливый! – отчитал его ясновидящий. - Я же сказал вам: ожидайте спокойно и всё придёт к вам.
- Но я уже не могу терпеть! Поскорее бы всё это произошло! Я изо дня в день жду, когда появится это ближайшее светлое будущее.
- А я что могу сделать? Я же не могу сдвинуть планеты и звёзды с их орбиты и удобно их расположить, чтобы вам угодить.
- Да? Точно не можете? Ну а хотя бы приблизительно вы можете вычислить когда этот день наступит, чтобы я ждал точного дня и не мучался?
В трубке послышалось задумчивое дыхание.
- Есть один способ, только это будет дороже стоить.
- Отлично! Замечательно! Давайте! Я на всё согласен.
- Значит так, мне необходимо будет составить ваш персональный гороскоп.
- Мой персональный гороскоп? – затаив дыхание переспросил он. – Класс! У меня будет собственный гороскоп?
- Да, и вот, как только я его составлю я смогу точно указать вам дату… дату того, что вас интересует. Это, я так понимаю, день вашей свадьбы?
- Нет, нет, нет! День, когда я встречу свою суженую!
- Аа! Ну, понятно. Значит, будем вычислять день появления вашей суженой в вашей жизни.
- Класс! Супер! Спасибо! Вы гений! – перехватило дыхание у Пети.
- Подождите, подождите, ещё рано меня благодарить. Есть пару сложностей, и если вы их уладите, то я с радостью сделаю вам гороскоп.
- Говорите, что нужно делать! Я всё сделаю!
- Мне нужна дата и время вашего рождения.
- Ну, это легко! – сказал он и назвал дату своего рождения.
- Так, а время?
- Какое время?
- Когда вы родились.
- Я не знаю, я ведь тогда на часы не смотрел.
- Это понятно. Но может быть ваши родители или знакомые знают, когда вы родились?
- Не знаю.
- Ну, так спросите это у них.
- Хорошо. Я попытаюсь. Но, да, это действительно трудно, наверное, будет установить.
- Я же говорил вам, что будет нелегко. Астрология – наука точная! Одна неправильная секунда в том времени, которое вы, например, назовёте, и, считайте, весь прогноз на смарку – будто бы для другого человека!
- Надо же!
- Да, и занятие это не из дешёвых. Вот сможете вы мне заплатить тысячу долларов?
- Ого! Это столько прогноз стоит?
- Да. А что вы хотели? Это очень трудная и кропотливая работа.
- Ну, хорошо. Вы не беспокойтесь, деньги я достану. (Эх, пропали мои планы на хорошую машину) Но вы будьте, пожалуйста, наготове.
- Хорошо, до связи.
И затем всё своё свободное время он думал: как же ему узнать время своего рождения? Может роддом посетить, где он родился? Нет, такую информацию вряд ли там хранят и вряд ли её скажут какому-то неизвестному мужчине без логического объяснения причины запроса. Он мысленно представил себе, как рассказывает врачам, что ему нужно точное время рождения для астропрогноза – и улыбнулся. Позвонить маме и спросить у неё? Это всё равно, что связаться со Змеем Горынычем и вызвать его на смертный бой: на тебя польются ушата грязи, недовольства, поток упрёков – в общем, лавина эмоций, которую никто не в силах остановить и пережить. Нет, это не самый лёгкий путь. Что же делать?
Внезапно раздался телефонный звонок. Звонила его двоюродная сестра Юля.
- Привет, что делаешь?
- Пришёл после сеанса с ясновидящим, отдыхаю.
- Интересно. И что он тебе предрёк? – с небольшой насмешкой в голосе произнесла Юля.
- Представляешь, у меня безоблачное будущее: красавица-жена, шикарный дом, и куча маленьких детишек. Представляешь?
- Мгм, - скептически произнесла Юля. – Понятно.
- И ничего не «Мгм». Этот ясновидящий – золотой человек, и я ему полностью доверяю.
- Знаешь, если хочешь знать моё мнение, то это самый настоящий шарлатан.
- Никакой он не шарлатан, что ты выдумываешь! Я ему доверяю как самому себе.
- Ох, и погубит тебя твоя доверчивость. Небось, уже море денег с тебя выкачал? Так?
- Ну что ты! Первый сеанс был по абсолютно доступной цене…
- Да? Что-то не верится. Ты, наверное, к нему опять придёшь.
- Ну, в общем-то да, придётся. Я заказал ему свой личный гороскоп, правда, дороговато немного – тысяча долларов. Но!
- Всё ясно!
- НО!
- Можешь дальше ничего не говорить.
- Нет, я скажу. Это не просто какой-то обычный мошенник, это суперпрофессиональный астролог. Он с ювелирной точностью делает каждому его прогноз. Ты бы видела отзывы людей о его работе – это просто невероятно и удивительно как всё точно! В точности я не сомневаюсь – потому что он делает прогнозы по времени рождения человека – вплоть до секунды. А это сугубо индивидуальный показатель. Правда, я не знаю как я узнаю время своего рождения, но я заранее уверен в том, что прогноз потрясёт и тебя и меня!
- Мда. В одном я не сомневаюсь: это необычный, суперпрофессиональный мошенник.
- Да! Вот видишь. То есть как мошенник?
- Ладно. Всё, не будем развивать эту тему. Я чего звоню: у меня есть пара билетов на супер-концерт. Пойдёшь?
- Опять твоя дурацкая опера?
- Она не дурацкая! Это кладезь всемирно признанного искусства! Знаешь, кто к нам приехал? Знаменитая финская певица Аккала-форд-Каккала. Она будет петь оперные арии собственного сочинения.
- Пожалуйста, только не это! Я тебя умоляю! У меня мозги чуть не опухли от твоей прошлой премьеры!
- Ты должен приобщаться к прекрасному!
- Я лучше телевизор посмотрю, спасибо.
- Нет, я всё-таки вытащу тебя из твоей конуры в нормальное, цивилизованное общество. Иначе ты вообще деградируешь, не приобщаясь к современной культуре.
- С такой культурой я даже буду рад своему дегорардиро…
- Вот видишь, ты уже это слово выговорить не можешь.
- Дегрардиро… дегрардирорвание… тьфу ты… Не получается.
- Вот видишь!
- Но твой концерт, я уверен, меня от этого не спасёт.
- Классическая музыка, мой дорогой, исцеляла больных тяжелейшими недугами. Так что ты пойдёшь на эту премьеру как миленький, или на мою помощь в узнавании времени твоего рождения можешь не рассчитывать.
- А ты сможешь это узнать?
- Есть у меня пару задумок, но тебе придётся тоже постараться и прийти на премьеру.
- Ну, хорошо, я пойду на неё, только с уговором, чтобы ты честно разузнала время рождения. С меня мучения на концерте, а с тебя информация.
- Идёт. Я тебе завтра позвоню. Будь готов одеть что-нибудь приличное и торжественное.
- Похоронный костюм я надену, не переживай. До завтра.
Закончив разговор, он с чистой душой поел, посидел в интернете, а затем отправился спать.

II

На следующий день в назначенное время он и Юля уже стояли перед зданием концертного зала. Пете стало плохо от одного вида здания, но он, подавляя неприятные воспоминания, всё же решился пройти внутрь. По мере того как Юля встречала своих знакомых и весело болтала с ними, Петя постоянно старался отойти на второй план. Юля поспешила ему намекнуть, чтобы он вёл себя прилично:
- Я веду себя как могу, - возразил тот.
- Открой глаза пошире, и улыбайся, кто знает, может быть именно сегодня ты встретишь свою суженую.
- Здесь??
- Ну конечно здесь! И непременно среди моих знакомых. Я, например, удивилась бы, если бы такая девушка не посетила такое мероприятие. Как избранница, достойная тебя, она непременно должна обладать хорошим вкусом и должна ходить на премьеры, чтобы показать там хорошие манеры.
- Лучше б она просто картошку умела варить, да и всё. Мне этого достаточно.
- Петя, не нервируй меня.
- Ладно, может быть ты и права. Буду заглядывать в лица к твоим знакомым, и делать умное лицо.
- С улыбкой!
- С улыбкой.
Весть о том, что тут может оказаться его любимая, немного приободрила Петю, хотя он в тайне молился о том, чтобы его избранница не любила оперу, иначе он этого не выдержит. С другой стороны – всё может быть, а вдруг она такая же, как и он: не любящая оперу, но завлечённая друзьями в скучный концертный зал, чтобы заполнить своё времяпровождение. Но вот уже подходило время начала концерта, и Юля потащила Петю в зал. Усевшись поудобнее в креслах, они стали ждать. И вот действо началось. Вначале жалобно-прежалобно заиграла флейта, так что Пете захотелось не только заплакать, но и повеситься. К флейте присоединился рояль, но и это по ощущениям Петра не спасло ситуацию: стало ещё грустнее. Вскоре на затемнённой сцене показался лучик света, который начал постепенно освещать входящую певицу. И вот певица показалась во сей своей красе в полноценном освещении. Но, по мнению Петра, лучше бы она не показывалась: на сцену вышла какая-то несчастная на вид девушка в каком-то длиннющем  белом платье-балахоне. Вид у неё был ещё и такой, как будто бы она проглотила что-то противное, гадкое и мерзкое. И тут она к ужасу Петра ещё и запела высоким оперным голосом.
- О, Боже! Я этого не вынесу,  – закрыл уши руками Пётр и сполз с кресла, как растопленное масло, Юля при этом зашипела на него.
- Сядь нормально! И слушай!
- Не буду. Я всё равно не понимаю о чём она поёт.
- Это же так романтично! Вот вдумайся. Она поёт и страдает, о любимом, которого она потеряла.
- Как же я счастлив за этого её любимого! Я бы пожал ему руку! Я тоже на его месте потерялся бы.
- Но она во что бы то ни стало, несмотря на все преграды, намеревается его отыскать.
- Да, не повезло парню. Чудовище идёт по свежему следу.
- Ты невыносим!
- Тогда я пойду.
- Нет, сиди и слушай.
- Я уже совершил раз такую ошибку, но второй раз я это делать не намерен, - сказал Петя, достал беруши и заткнул ими уши. Но они его мало спасали. Противный голос певицы, особенно высокие ноты, хотя и приглушенно, но всё же были слышны. Вскоре Петя начал заметно скучать. Ему не удавалось смириться не только с голосом, но и с внешним видом певицы. Поэтому он поспешил улизнуть с премьеры. Юля поначалу попыталась его остановить, но всё же он изловчился и убежал.
После завершения концерта и после шквала аплодисментов, Юля отправилась искать Петю. Она знала где его искать и не ошиблась в своих предположениях. Он спокойно сидел в буфете, довольный и счастливый, где уже видимо хорошо поел.
- Ну что? Нашла она своего любимого? – спросил Петя.
- Нашла, - сказала с укором Юля, садясь напротив него за столик, – и они жили долго и счастливо.
- Как жаль! На месте любимого я жил бы недолго и несчастливо.
- Вот скажи мне, обязательно надо было тебе высказывать своё «фе» и даже сейчас продолжать это делать, да ещё и позорить меня тем, что ты меня бросил посреди премьеры?
- Неужели это такой сильный позор?
- А вдруг за мной наблюдали мои знакомые? Что я им скажу, когда они меня начнут расспрашивать?
- Скажи им правду, что меня стошнило от премьеры.
- Я не могу такого сказать. Я не хочу, чтобы они подумали, что я подбираю для компании кого попало, а не глубокого ценителя настоящего искусства. Ты знаешь, сколько людей меня просили пойти вместе с ними на эту премьеру?
- На эту уродину?
- На эту премьеру! И я всем им отказала, думая, что я делаю доброе дело, вытаскивая тебя в люди.
- Ладно. Прости. Я не подумал. Я как всегда думаю только о себе. Не знаю, что с этим делать.
- Учиться думать о других, прежде чем совершать глупости, - всё ещё обиженно проговорила Юля, но уже более мягким тоном, но затем она и вовсе смягчилась. – Ладно. С нас двоих хватит и того, что я за всех думаю. Вот, держи, - вынула она из сумочки листок бумаги.
- Что это?
- Как я и обещала, это время твоего рождения.
- Класс! – не веря своему счастью, проговорил Петя. – А как ты всё это узнала?
- Подход надо знать.
- Но всё же.
- Я просто позвонила твоей маме и попросила её напомнить мне, когда у тебя День рождения. Потом я сказала, что якобы хочу сделать тебе необычный подарок – поздравить ровно в то время по часам, в которое ты родился. Ну, вот, она мне всё сразу же и припомнила, включительно со всеми не очень приятными и деликатными подробностями твоего появления на свет.
- Юлька, ты супер! – поцеловал он её в щёку.
- Да не стоит, - смущённо сказала Юля. – И вообще, не так был страшен зверь, как ты его описывал. До сих пор не пойму: почему ты её боишься? Мы так мило поболтали!
- Это вы, женщины, легко между собой язык находите. И как это у вас получается?
- Всё само собой выходит.
- Значит секрет не для мужских ушей.
- Да никакого секрета тут нет. Всё получается спонтанно. И думаю, тут ещё играет роль то обстоятельство, что иногда малознакомому человеку легче всё высказать, чем близкому.
- Нет, это действительно потрясающе! Теперь я смогу узнать, когда же наступит тот волшебный день, в который я встречу свою суженую.
- И ряженую.
- Да, и ряженую, - сказал он, заворожено любуясь полученным клочком бумаги.
- Но всё же, смотри в оба с этим экстрасенсом…
- Ясновидящим.
- Неважно… Если ты узнаешь какой это будет день, то не забудь спросить и о том в каком месте тебе предстоит её встретить.
- Логично. Спасибо. Думаешь и это возможно узнать?
- Вот мы и проверим, какой это ясновидящий, если ему это удастся узнать.

III

Петя проводил Юлю домой и ещё раз перед ней извинился за своё поведение. Юля заверила его, что всё в порядке, что никакой обиды у неё нет, и что она его немного понимает: на вкус и цвет товарищей нет. Но всё же она никак не могла взять в толк: как всё-таки некоторые люди не могут ценить шедевральное искусство в целом, и в особенности оперное искусство, оперных певиц, певцов и всё что с этим связано? Что же происходит в их сознании такого, что иногда всё то прекрасное, что есть в искусстве мгновенно кажется им чем-то уродливым, ненужным, неинтересным, и незаслуживающим внимания? Юля не могла этого понять, как и её вкусы в свою очередь не мог понять Петя.
Но все эти вопросы мгновенно отошли для него на второй или даже скорее десятый план, как только он сел перед телефоном, сжимая в руке листочек с записью времени его рождения.
- Алло! Азиз Пархатович?
- Фархатович!
- Да, да, простите… Фархатович. Я достал! Достал дату и время своего рождения.
- А это вы! Так быстро достали? Ну что ж, диктуйте.
И Петя дрожащим от волнения голосом продиктовал ему дату и время своего рождения.
- Так, дата и время есть. Замечательно, - подитожил ясновидящий. – А секунды?
- Какие секунды?
- Ну, часы и минуты рождения есть, а сколько секунд было в то время когда вы родились?
- Секунд? О, Боже! Я не знаю. А разве нельзя всё без этих секунд вычислить?
- Можно конечно, но прогноз будет на месяцы или даже на полугодие. А вот, зная секунды, можно указать точную дату вашей встречи с вашей будущей невестой.
Петя вскоре распрощался и повесил трубку. Они договорились, что расчёты пока что не нужно делать. Петя всё же надеялся, что он каким-то чудом узнает секунды во времени своего рождения. Но как? Вскоре он решил излить свои проблемы Юле.
- Юля, беда! Выручай!
- Что такое? Что опять стряслось?
- Нужны секунды.
- Какие ещё секунды?
- Секунды во времени моего рождения. Без них точный прогноз невозможен!
- Так я и знала! Дурит тебя твой ясновидящий.
- Неправда! Не говори так о нём!
- Я не ясновидящая и то вижу, что он выпендривается и только тянет время. А потом и деньги вытянет.
- Но что же мне делать?
- Назови ему какое-то число наобум в пределах 60 секунд – и всё.
- Ты что! Как можно обманывать ясновидящего?
- Такого ясновидящего – можно и даже нужно! Если он не заметит подвоха, то он никакой не ясновидящий. И ты сам прекрасно понимаешь, что никто такими подробными сведениями ни о чьём рождении располагать не может!
- Не знаю получится ли у меня соврать. У меня это плохо получается.
- Значит или принимай мой вариант, или сам придумывай. Я уже устала от твоего ясновидящего, и устала думать за тебя, не звони мне сегодня больше, я хочу отдохнуть.
Они распрощались. Петя, подумав, решил остановиться на 22 секундах и назвать эту цифру ясновидящему. Перед телефонным разговором он потренировался перед зеркалом как будет произносить эту цифру, чтобы его голос не дрожал и чем-нибудь не выдал его лжи. И вот он, наконец, позвонил ясновидящему и уже приготовился называть цифру.
- Здравствуйте! Я достал!
- А! Это опять вы? Тогда это точно – вы меня уже достали!
- Нет, я достал секунды своего рождения.
- Да? Так быстро? – недоверчиво спросил ясновидящий.
- Да, так получилось.
- Ну что ж, называйте.
- 22 секунды.
- Ага, - записал ясновидящий. – А это точная цифра?
- Да, конечно точная!
- А можно поинтересоваться, откуда такая точность?
- У моей мамы фотографическая память, если вам так интересно, - моментально соврал Петя.
- Мгм. Ну что ж, повезло вашей маме. Хотя, странно, эти секунды немного не совпадают с данными вашей натальной карты. А ведь на этой секунде основные планеты не двигались, - выдержал ясновидящий паузу, и у Петра в это время похолодело в ногах.
- И что это означает? – как можно бесхитростнее спросил Петя и после его слов ясновидящий почему-то издал лёгкий смешок.
- Это, наверное, означает, что вами управляют не основные планеты.
- И это плохо?
- Ну, я сейчас не могу точно этого сказать. Сделаю расчёт и потом в совокупности всё будет видно. Ну ладно, значит, будет у вас для оплаты тысяча долларов?
- Да, да, не волнуйтесь, Фархат Азизович, всё будет!
- Азиз Фархатович! – недовольно сказал ясновидящий. – Я вам позвоню, когда прогноз будет готов.
Петя хотел, было, спросить, когда ориентировочно ждать прогноза, но ясновидящий быстро положил трубку и звонить второй раз он ему не стал.

IV

Всю последующую неделю Петя ждал звонка от ясновидящего. Параллельно он ходил на работу и старался вести обычный образ жизни как ему и советовали. И вот в конце недели ему позвонил ясновидящий и назначил личную встречу. Петя был дико рад! Он на крыльях счастья взял с собой деньги и вскоре уже стоял перед ясновидящим.
- Вы принесли деньги? – был первый вопрос ясновидящего, а уже потом вежливое «здравствуйте!» после положительного ответа.
- Вам удалось сделать точный прогноз? – спросил Петя.
- Да.
- Чудесно! И когда? Когда же я встречу свою единственную и неповторимую?
- Присаживайтесь.
- Ну, говорите же, не томите.
- Подождите. Сначала я должен пересчитать деньги.
- А, ну да, конечно.
И во время подсчёта денег Петя заметно нервничал и проявлял нетерпение, ему оставалось лишь поглядывать по сторонам мрачной, таинственной комнаты, атмосфера которой почему-то не располагала к расслаблению и спокойствию.
- Что ж, всё в порядке. Вот, возьмите, - сказал ясновидящий и бросил в сторону Пети какой-то конверт.
- Что это?
- Это ваш прогноз.
- Можно взять?
- Пожалуйста! Вы же именно за этим сюда пришли.
Петя бережно взял конверт, как что-то святое, потом порывисто вскрыл конверт и достал листик бумаги, на котором была написана всего лишь одна дата.
- Что это?
- Это дата вашей встречи с будущей невестой.
- Ой! Спасибо, спасибо, большое, - встал Петя и, пожав ему руку, на радостях собирался уходить.
- Пожалуйста. Звоните, если что.
- Минутку, - круто развернулся Петя, не дойдя до двери. – Но ведь это же завтра!
- В самом деле? Ну что ж, поздравляю, вам повезло.
- Повезло? Да вы что! Я же ведь не готов! Я понимаю, там, через месяц или через год. Но завтра! Я не готов.
- Что я могу сделать? Такой прогноз! – скучно пожал плечами ясновидящий.
- А он точный? – сказал Петя, но после взгляда ясновидящего он понял, что лучше бы он не спрашивал этого.
- За такие деньги точнее быть не может! – обиженно сказал ясновидящий.
- А нельзя как-то оттянуть это время?
- Что значит «оттянуть»? – посмотрел на него тот как на идиота.
- Ну, чтобы она задержалась с приходом на несколько месяцев или лет?
- Кто «она»?
- Ну, то есть эта моя любимая.
- Нет, нельзя! – категорично и недовольно произнёс ясновидящий. – Я вам не Господь Бог, чтобы небесные тела по небу двигать ради вашей прихоти. Скажите спасибо, что мне вообще с большим трудом удалось эту дату вычислить с вашими скудными сведениями. И я вас не понимаю: вам дали дату, добытую нелёгким трудом, а вы ещё и недовольны!
- Понимаете, вы ведь сказали, что у меня будет роскошный дом и куча детишек. Но у меня пока что нет роскошного дома и, наверное, я не смогу содержать кучу детишек. Понимаете, я хочу встретить любимую, когда у меня будут и дом и средства.
Ясновидящий быстро смекнул, что Петю уже надо потихоньку начинать спроваживать. Поэтому он встал со своего места, и дружески приобняв его за плечо, начал провожать до двери, и по пути прочёл ему лекцию о том, что в его возрасте все страхи – это нормальное явление, у него было всё точно так же и всё разрешилось само собой. В конце концов, ему удалось убедить Петю, что если он встретит любимую, то у него вскоре появится и квартира и финансы и куча детишек, что одно непременно за собой потянет другое.
- Значит – завтра! – с волнением думал Петя, едя в транспорте домой. Ему одновременно было приятно и радостно, но и в то же время было такое чувство, будто завтра у него важный экзамен.
- Только бы не пропустить этот момент! – думал он. – Эх, знать бы ещё и точное время этого события. Но ясновидящий сказал, что это невозможно.
Петя пришёл домой, и старался вести себя как обычно, как можно обычнее. Но ему это никак не удавалось. Если он смотрел телевизор, то не мог сконцентрироваться. Если играл в игру на компьютере или работал на нём с документами, то делал всё неправильно и приходилось всё переделывать. В какой-то момент ему всё надоело и он решил прилечь, отдохнуть. Он развалился на постели и подумал:
- Почему так происходит? До этого момента я так хотел, чтобы встреча с любимой произошла как можно скорее, но вот сейчас я лежу и понимаю, что лучше бы завтра она не появлялась в моей жизни. Я не знаю как вести себя с ней, не знаю, как нужно встретить её. И вообще, у меня будет новая жизнь! Всё моё свободное время будет занято только ей, и мне мало останется времени для развлечений.
Внезапно Пете стало грустно и одиноко, и он решил позвонить Юле.
- Привет, Юля, у меня для тебя новости, - зазвучал его голос в трубке.
- Что же опять с тобой приключилось.
- Ясновидящий мне предсказал, что я встречусь завтра со своей любимой, - как можно радостнее произнёс эту фразу Петя, но это вышло скорее волнительно.
- Мм. Поздравляю, - без энтузиазма ответила Юля. – Конфеты и шампанское уже купил?
- Ээ… Нет.
- Чтооо??!!!!
- Нет, а разве надо?
- О, Господи! – схватилась за лоб Юля, и постепенно в ней начал нарастать энтузиазм. – Вот скажи мне: ты дурак или прикидываешься?
- Я не знаю, – расстроено сказал Петя.
- Как можно встречать девушку без цветов, без шампанского? Ну, хотя бы элементарный романтический ужин ты задумал приготовить?
- Да я и не думал ещё об этом.
- Так. Понятно. Слушай меня внимательно. Сегодня… нет, завтра же ты пойдёшь и купишь самый роскошный букет цветов. И не забудь потом поставить его в вазу с водой! Потом ты приготовишь романтический ужин…
- Я плохо готовлю.
- Ладно, раз руки у тебя кривые, тогда ты закажешь ужин с доставкой на дом.
- Они не кривые! Просто у меня не будет времени готовить что-нибудь, я работаю завтра.
- Завтра же у тебя особенный день, как ты можешь идти работать?
- Ясновидящий сказал, что я должен вести самый обычный образ жизни. А любимая мимоходом сама появится.
- С таким подходом ко встрече с любимой как у тебя, она не только не появится но и пройдёт мимо!
- Послушай, Юля, ты, кажется, забываешься!
- Хорошо, хорошо, прости… Но так как ты себя ведёшь поступать нельзя. Вот скажи, ты хотя бы в комнате у себя убрал?
Петя с ужасом оглядел свою пыльную и грязную квартиру и к великому разочарованию произнёс «нет». И как это он раньше не додумался убрать квартиру, в которую приведёт любимую?
- Супер! Отлично! – саркастически похвалила ситуацию Юля, услышав слово «нет», - Теперь у тебя есть достаточно времени, чтобы привести в порядок свою квартиру. А потом ещё и с утра не забудь себя в порядок привести.
Петя быстро попрощался с Юлей, и весь остаток вечера провёл в хлопотах по уборке собственной квартиры. Под конец он, уставший, поздно ночью лёг спать. Но сон всё никак не шёл к нему. Он постоянно ворочался и от волнения не смог сомкнуть глаз. В результате, он не выспался, и когда уже собирался засыпать, его разбудил пикающий будильник. Он специально завёл будильник на полчаса раньше обычного времени, чтобы успеть купить цветы перед уходом на работу. Петя от отчаяния готов был уничтожить будильник, но он, призвав всё своё спокойствие, всего лишь выключил его, в сердцах послал свою любимую ко всем чертям, перевернулся на другой бок и заснул.

V

Петя сладко потянулся в постели и бросил взгляд на часы: интересно, почему они расположены обратной стороной к нему? Развернув их как положено, он пришёл в ужас: уже час как он должен был появиться на работе! Он начал быстро одеваться, на ходу заказывая по телефону такси. Такси, слава Богу, приехало быстро, и Петя, даже не позавтракав, запрыгнул в него и отправился на работу. По пути он думал о том как эгоистично он поступил не купив цветы, отмахнувшись от этой мысли в пользу сладкого сна.
- Ну и что! Подумаешь! – твердил ему один голос. – Обойдётся эта любимая! Вы же случайно встречаетесь – для неё это будет так – а заранее покупать цветы по этому поводу никто не в состоянии, это один ты только такой.
А другой голос ему с укором твердил иное:
- Ах, как было бы, наверное, приятно этой любимой узнать, что она особенная: что её появление предсказал ему таинственный ясновидящий, и что эти цветы куплены для неё в знак особенной встречи!
- Ладно, - подумал уже сам Петя. – Думаю ещё не поздно. Будет у неё ещё куча цветов, и не только цветов, но и куча маленьких детишек… Кстати, чего это я расслабился? Нужно смотреть в оба и не пропустить любимую! Кто там ведёт машину? Мужчина или женщина? Мужчина конечно же! Зря я так пристально его рассматривал. Ещё подумает что-то про меня неприличное … Нет, нет. Он подумает, что я просто высматриваю дорогу. Надо же было придумать: водитель-женщина! Похоже, мне целый день сегодня будут мерещиться девушки.
В салоне такси играло радио и внезапно в колонках заиграла потрясающая мелодия, пронзившая Петю до глубины души. А когда раздался голос певицы, то у него пошли мурашки по коже.
«Какой божественный голос! – думал он. – Какая потрясающая певица! Да! Это она! Это её я ждал всю свою жизнь! Я бы слушал и слушал её голос целую вечность! Нужно непременно узнать кто это поёт!
Петя набрался смелости и заговорил с водителем:
- Простите, вы случайно не знаете, кто это поёт? – спросил он, но водитель отрицательно помотал головой.
«Я должен во что бы то ни стало узнать кто это, как её зовут! Есть только один способ: поехать на радиостанцию и узнать у них кто же пел на этой минуте вещания. Но я же опаздываю на работу. Заехать потом? Нет, я не смогу сосредоточиться. Надо узнать это прямо сейчас, немедленно! Но работа…»
И тут Петя вспомнил слова Юли: «Завтра же у тебя особенный день, как ты можешь идти работать?», и он сказал себе:
- Была не была! Еду на радиостанцию!
Петя попросил шофёра сменить маршрут и отправиться на радиостанцию. Шофёр знал где она находится, но Пете пришлось пережить чувство невыносимого ожидания от медленно тянущихся минут, прежде чем такси приехало по месту назначения.
Наконец, Петя выскочил из такси и словно в тумане, в каком-то неописуемом безумии, и как будто путник в пустыне, увидавший вдалеке оазис, направился внутрь радиостанции. Петя поднял на уши всех кто попадался к нему на пути и задавал им сначала один и тот же вопрос: где находится тот диджей, который ставит музыку? По его виду люди думали, что у него действительно что-то срочное и важное: его взгляд, его серьёзная интонация, строгий рабочий костюм, никому не позволяли в этом усомниться. Люди задавали ему вопрос, что же случилось, какова цель его визита? Но встречным от твердил одно и то же: где находится тот диджей, который ставит музыку?
Но знающие люди ему объяснили, что диджей не напрямую ставит музыку. Он просто создаёт список музыки (плейлист), а компьютер по расписанию пускает музыку в эфир. Но Петя во что бы то ни стало хотел видеть человека, который создал этот плейлист. И вот наконец Петя всё же добрался до этого музыкального Гуру, который развалившись в кресле полузатемнённого помещения, жевал огромный бутерброд. Когда Петя в своём официальном наряде предстал перед ним, диджей перестал чавкать и обратил на него своё внимание.
- Это вы тот диджей, который составил плейлист, играющий сейчас по радио? – сами по себе автоматически, полунеосознанно сложились и вылетели слова у Пети.
- Да, - ответил Диджей.
- Умоляю вас! Скажите, кто пел на 23-й минуте! Как её зовут?
Ещё немного и казалось, Петя станет на колени. Диджей, нервно усмехнулся и спросил:
- А зачем это вам надо?
- Просто скажите: кто пел эту песню? – спросил Петя и напел мотив этой божественной песни.
- А! Это! – продолжив чавкать, весело усмехнулся диджей. – Вы точно хотите знать кто это пел?
- Да! Да! Скажите мне кто эта девушка, как её зовут? Это божественный голос!
- Да, да. Не волнуйтесь вы так. Голос действительно божественный, я сам его создавал.
- Что?
- Вообще-то это поёт не женщина, а компьютер. Эта песня была нашим маленьким экспериментом радиостанции. Мы решили создать песню с компьютерным голосом девушки, который почти не отличим от настоящего, а затем решили выпустить песню в эфир, этот голос создала специальная голосовая программа...  Эй! Эй, что с вами? Вам плохо?
Петя в этот момент почувствовал, как у него земля уходит из под ног. 

VI

Петя был подавлен. Никогда он ещё не чувствовал себя таким дураком, с ощущением, что глупее его самого никого не может быть на этом свете. Ведь надо же такое: влюбиться в компьютерный голос! Но с этим чувством ему надо было бороться. И он решил, что лучшим средством от депрессии может быть уход с головой в работу. И он поспешил отправиться на место своей работы, где, как он чувствовал, его ждут-дожидаются с отнюдь не радужными мыслями. И он не ошибся: в наказание за опоздание его завалили двойным объёмом работы, причём на одиноком этаже, на который редко ступает нога человека (разве что уборщицы, чтобы смахнуть пыль). Таким образом, шансы на встречу с девушкой мечты для него были сведены к минимуму. Но он не терял надежды: он надеялся на вечер – вдруг он принесёт ему какой-нибудь сюрприз? Тем более что на сотрудниц, не обращающих на него внимание, не стоило надеяться.
Его теория частично подтвердилась: работа действительно помогла ему ненадолго отвлечься от гнетущих мыслей, связанных с утренним происшествием. Но ненадолго, ведь его распирало любопытство: а правду ли ему сказали на радио, что это голос компьютера (очевидно, какая-то часть его сознания до сих пор отказывалась в это верить). Поэтому он при первой же возможности залез в интернет и там нашёл подтверждение информации, что ту божественную песню исполняет компьютерный голос, и музыку для которой вроде бы тоже написал компьютер. Причём эта информация подавалась в красочном оформлении и в триумфальных фразах, чтобы у читателя обязательно появилась в голове мысль: «Надо же! До чего техника дошла!» Но эта информация Петю совершенно не радовала и мысли у него были совершенно другие: он чувствовал себя жертвой того самого прогресса науки и техники.
Но вот настала пора уходить домой. Он прошёлся по знакомым рабочим коридорам: все куда-то уже разбежались, и вся немая обстановка помещений словно твердила ему «а ты почему всё ещё тут?» Домой он добрался на маршрутке, без приключений. Но в подъезде своего парадного он наткнулся на тётю Дусю, которая мыла пол. Замечтавшись, Петя на свою беду не сразу заметил этого.
- Куда ты прёшь!!! Я же только что пол вымыла! Ни ума, ни фантазии! Ну что ты будешь делать, а? Расстреливать таких как ты надо! Расстреливать! Нет! И даже расстрелять тебя мало будет! Ну, хоть бы обувь снял, когда входишь! Нет, он стоит на меня смотрит! Чего ты на меня смотришь?
- Извините…
- Извините! А мне оно надо, твоё извинение? Лучше б ты сам хотя бы раз в жизни, хотя бы раз попытался, как я на карачках пол выдраить и вымыть! Тогда бы ты по-другому запел! Свинья паршивая! Не ценит ничего святого: ни добра, ни внимания… учти, я тебя сегодня никуда не выпущу: буду караулить на лестнице, чтобы ты опять пол не загадил. А если выйдешь, прибью шваброй!
Петя поспешил ретироваться. Но тут к Пете начала подходить кошка тёти Дуси и лезть под его ноги.
- И кошку мою не смей трогать! – крикнула ему тётя Дуся. Чтобы не повторилось то, что много раз уже повторялось, Петя бегом пустился к себе в квартиру.
- Ты посмотри на него: чуть кошку не задавил! Негодяй! Паразит! – доносились до него гневные возгласы женщины.
Петя перевёл дух и тоже не в хорошем настроении решил позвонить ясновидящему.
- Что за день вы мне предсказали? Это самый ужасный день в моей жизни! Он совершенно не был счастливым!
- В самом деле? – удивился ясновидящий.
- Да! За целый день мне не попалось ни одной нормальной девушки! Даже больше: их был рекордный минимум за весь этот день!
- Но ведь день ещё не закончился! У вас всё ещё впереди. До полуночи вон сколько времени!
- Вот как раз для меня этот день уже закончился. На лестнице меня караулит тётя Дуся со шваброй,  и она меня прибьет, если я посмею, хотя бы нос из двери показать!
- О! Вот видите! А вы говорили, что не встречали сегодня дам – вот, пожалуйста, была же тётя Дуся! – ответил ясновидящий.
- Да лучше бы она не была, честное слово! Она меня уже достала!
- Ну что вы такое говорите! Раз она вас караулит, то она определённо испытывает к вам какие-то чувства. Присмотритесь к ней повнимательнее, может именно она и есть ваша суженая?
- Вы что издеваетесь надо мной?
- Нет, я просто прорабатываю возможные варианты.
- Мне не нужны варианты! Мне нужна моя любимая!
- Ну, раз уж вы говорите, что никого больше из девушек не встречали, то тогда тётя Дуся – это для вас единственный вариант!
- Неет! Только не она! – вскрикнул Петя.
- Но хотя бы попытайтесь, это ваш единственный шанс.
- Пожалуйста, не делайте этот день ещё ужаснее, чем он сегодня есть.
Ясновидящему стало немного жаль парня, и он сменил тему.
- Всё же не могу поверить, что сегодня вам не встретилась ни одна приличная девушка. Вот вы сегодня выходили из дому?
- Да.
- Гуляли по городу, наверное, поглядывали на девушек.
- Мне некогда было сегодня гулять.  Я работал.
- Хорошо, может быть на работе на вас кто-то глаз положил?
- Это дохлый номер. На меня там не обращают внимания.
- Да? Мм… А как вы домой добирались?
- Я в маршрутке ехал.
- Вот! Чудесно! В маршрутке были девушки?
- Ну, была парочка.
- Вот! Вот! Вот! А вы говорите, что не было ни одной!
- Но ведь в них не было ничего особенного. С ними даже не представилось повода заговорить!
- Ну, это уже ваше несчастье: перед вами маячили красивые девушки, а вы постеснялись с ними заговорить.
- Но я же говорю: в них не было ничего особенного, мне не хотелось с ними вообще разговаривать, не было никакого тёплого ощущения в сердце, не было никаких необычных ощущений…
- Так. Минуточку. Стоп. Если вы верите в чушь наподобие сердечек в воздухе, пения ангелов, или мелодичного звона ветерка или… что там ещё… выпрыгивания сердца из груди при виде любимой девушки, то хочу вас разочаровать. Это всё бред. Ничего такого не происходит.
- Как не происходит?
- А вот так! Вы должны просто брать то, что есть и никак иначе! Иначе ваша судьба от вас ускользнёт. И вы останетесь с носом, так и не узнав, что это и есть ваша любимая.
- Но если нет изначального порыва…, - начал Петя, но ясновидящий его прервал.
- Да, может сначала и не быть. Но потом он со временем проявляется, а потом диву даёшься: как ты с самого начала этого в ней не замечал?
- Вы точно это знаете?
- Ха! Уж поверьте моему опыту!
- Значит, я пропустил своё счастье… в маршрутке? – отчаянно проговорил Петя.
- Да, что поделаешь! Такова жизнь! – грустно заключил ясновидящий.
- И, что, ничего нельзя сделать?
- Что ж тут уже сделаешь? Ваш поезд ушёл.
- А вы не могли бы проверить ещё раз свои расчёты? Может вы ошиблись?
- Я? Ошибся? Вы меня обижаете, молодой человек! – начал делано обижаться ясновидящий. – Я сделал очень много прогнозов, у меня колоссальный опыт в этом деле, и я ни разу не ошибался.
- Но может…
- Нет, нет, нет! Не может! Я вам ещё раз говорю: ваш поезд ушёл. Всё. Не тратьте больше моё время. До свидания.
И на Петю напало подавленное настроение. Если говорить, откровенно, то он даже немного всплакнул, но совсем немного – не будем портить его имидж. В этот вечер ему уже больше ничего не хотелось делать, и он отправился спать.

 
VII

На следующее утро Петя проснулся с изменённым мировоззрением.
- Ушёл поезд? Ну что ж. Ушёл, так ушёл, - подумал Петя, вспоминая вчерашнее выражение ясновидца, и стал собираться на работу. – Буду готовиться к холостяцкой жизни, - решил он про себя.
Он хорошо позавтракал, ни в чём себе не отказывая, спокойно добрался до работы и погрузился в рутину своих повседневных обязанностей, стараясь не думать о своей тяжкой судьбе и сохраняя беспристрастность. Но всё же он не удержался и послушал в интернете ту самую песню, которую он услыхал в такси, и, погрустив пару минут, опять принимался за работу. Через некоторое время ему позвонила Юля.
- Привет! Ну что, можно тебя поздравлять? Ты встретил свою избранницу?
- Нет, не встретил, - стараясь ответить спокойно, сказал Петя.
- Ага. Ну, я же говорила тебе, что этот ясновидящий настоящий шарлатан. Он навешал тебе лапши на уши, заграбастал твои денежки и упивается тем, как он тебя провёл. Нет, ты, конечно, можешь мне возразить, что он мог ошибиться с датой, что-то неправильно вычислить, но, знаешь, я думаю, что с этими секундами он тебя провёл – это раз, а во вторых можно было и без секунд вычислить точный день и этот ясновидящий не справился даже с этой задачей. Я знаю: ты сейчас начнёшь мне доказывать, что я не права и это не повлияет на ваши отношения, что ты будешь и дальше ходить к нему, но вот что я тебе скажу: это всё равно, что проигрывать деньги в рулетку – бессовестно и безнравственно, твои предсказания превратятся в тотализатор, дальше возникнет зависимость от них и от ясновидца…
- Да, ты права.
- Что??
- Да, ты права. Похоже, я и в самом деле ошибся с этим ясновидящим. Он же говорил, что мне ничего не нужно делать, что всё само ко мне придёт в готовом виде. А теперь говорит, что я сам во всём виноват, что вовремя не схватил птицу удачи за хвост. И теперь мне уже ничего не светит: ни жены, ни шикарного дома, ни кучи маленьких детишек.
- С чего ты взял? У тебя же всё впереди! Не сейчас, так позже, через некоторое время…
- Нет, знаешь, ясновидящий сказал мне, что любовь с первого взгляда – это всё фантазии и по большей части нереально. Он сказал, что нужно брать то, что есть и не надеяться на лучшее. Мне кажется, вот в этом он точно прав, что такому как я не стоит надеяться на что-то особенное. Я сначала надеялся, что я какой-то особенный, что именно для меня составлено какое-то пророчество, что-то вроде этого, и что произойдёт чудо. Но как видишь, чудеса – это не мой случай. Эххх… Поэтому я умываю руки.
- Что значит «умываю руки»? Ээ! Постой! Ты что делать собираешься? – забеспокоилась Юля.
- Да, дело в том, что я как раз ничего не собираюсь делать. Буду жить так как жил и всё, без экстремальных надежд. А ты о чём подумала?
- Да… это неважно, - смутилась Юля. –  Знаешь что? Я хочу тебя попросить: дай-ка мне телефон этого ясновидящего.
- Зачем тебе?
- Просто я хочу побеседовать с этим «милым человеком», который одним махом разрушил твою прекрасную жизнь, живёт и спокойно радуется при этом! – разозлилась Юля. – И ещё я хочу сказать ему пару ласковых слов, причём лично. И раз уж ты не в состоянии этого сделать, то за тебя это сделаю я.
- Ого! Погоди, мне уже страшно становится. Как бы кровь чья-то не пролилась, - испугался он тона Юли.
- Ничего. Не волнуйся, я ему так нервы попорчу, что и крови проливать не надо будет.
- А может не надо?
- Надо, Петя, надо! Давай телефон!
Петя решил дать телефон, ему было всё равно, что из этого выйдет, хотя в тайне, в душе, он всё же хотел, чтобы ясновидцу тоже что-то досталось в моральном плане. После этого они распрощались, и Петя вновь погрузился в работу, не задумываясь больше ни о чём постороннем.
Так в рабочих заботах, незаметно пролетел его рабочий день. И вскоре Петя уже возвращался домой, по пути ни на кого не оглядываясь и не ожидая никаких особенных встреч. На пути к парадному подъезду своего дома Петя насторожился, чтобы не дай Бог не столкнуться в очередной раз с кошкой тёти Дуси. Он даже осторожно осмотрелся по сторонам: нет ли тёти Дуси поблизости. Но ничто не выдавало человеческого присутствия (очевидно тётя Дуся с наслаждением вымыла полы, и нужно было как можно скорее проскочить через коридор). Но в тот момент, когда Петя уже собирался подниматься по лестнице, он услышал позади себя жалобное мяуканье. Он оглянулся, но не увидел кошки, очевидно мяуканье доносилось из какого-то угла. Петя решил не проявлять интереса и хотел уже уходить, как ещё более жалобное мяуканье вновь донеслось из-за угла. Эти звуки не были похожи на обычное мяуканье, они вызывали какую-то тревогу и Петя замер в нерешительности, он ещё никогда не слышал таких звуков от этой кошки. Всё же любопытство взяло верх над ним, и он отправился посмотреть в чём дело. Он подошёл поближе и в полутёмном уголке подъезда он смутно различил силуэт кошки. Он включил фонарик на своём мобильном телефоне и увидел поразительную картину: ослабевшая и жалобно смотрящая на него кошка рожала котёнка и от этого, видимо, волновалась и звала на помощь. Петя оторопел, ведь он впервые видел рожающую кошку, и первые мгновения стоял как вкопанный.
Затем он набрался смелости и стал соображать. Первым делом он решил побежать к тёте Дусе и известить её об этом. Как ни боялся он её, но всё же это надо было сделать. В крайнем случае, когда будет поздно, она обвинит его, что он ей ничего не сказал, а в идеальном случае посмотрит на него другими глазами и может быть даже скажет «Спасибо!» Превозмогая страх, Петя позвонил в дверь тёти Дуси, и уже через некоторое время дверь открыла та самая растрёпанная тётя с угрожающим видом.
- Тебе чего?
- Тётя Дуся, там ваша кошка рожает…
- Ха! Да чтоб она сдохла! – прошипела тётя Дуся и закрыла перед его носом дверь. Петя оторопел. У него в голове не укладывалось: как она могла сказать такое? Поэтому он постучал ещё раз.
- Ну чего тебе опять надо?
- Ваша кошка рожает! Ей нужна ваша помощь…
- Не нужна мне эта кошка, понял! У самой забот полно! А тут ещё заразы разной не хватало, если бы могла, так утопила бы её…
- Но как вы можете говорить такое?
- Не твоё дело, что мне говорить, а что не говорить! Пошёл отсюда, пока я шваброй тебя не отметелила!
И она опять захлопнула перед его носом дверь.
- Но ведь это неправильно! – воскликнул Петя и решил действовать. Он ещё раз взглянул на кошку: роды проходили не очень успешно, очевидно маленький котёнок застрял и никак не мог выйти, и кошка продолжала жалобно мяукать. Петя подумал и решил вызвать ветеринара на дом, ведь он в родах, тем более кошки, ничего не понимал. Он включил компьютер и по интернету нашёл ветеринара, который согласился приехать на дом.

VIII

- Юля, можешь меня поздравить! У меня теперь есть спутница жизни и куча маленьких детишек! – раздался в телефонной трубке счастливый голос Пети.
- Так быстро? – удивилась Юля, перестав жевать за ужином. – Ты меня разыгрываешь!
- Нет, серьёзно, приходи сама и убедись.
- Интересно, как это ты успел?
- Аа! Подход надо знать! – её же словами ответил Петя.
- Кто же она такая? Какая-нибудь многодетная мамаша?
- Да, и она теперь будет у меня жить.
- Вместе с детьми? У тебя же места мало. Сколько у неё детей?
- Три штуки. Сегодня родила. Все здоровые, маленькие, красивые. Четвёртый, правда, не выжил, умер.
- Ужас! Нет, ты меня разыгрываешь! Признавайся!
- Не разыгрываю! Сама приедь и убедись.
- Не могу. У меня свидание скоро будет.
- Свидание? Ну что ж. Тогда в следующий раз вас познакомлю.
- А ты не хочешь спросить с кем у меня свидание?
- А зачем мне это?
- Потому что я тоже хочу похвастаться!
- Ну и с кем же?
- Ты не поверишь! С твоим ясновидящим!
- Серьёзно? Ты меня разыгрываешь!
- Нет! Нет! Я правду говорю. Он такой классный, как ты и говорил! Мы чудесно поладили, и он пригласил меня на свидание.
- Обалдеть! Ты же сегодня утром хотела ему чуть ли не глаза выцарапать. А тут свидание! Или это боевое свидание?
- Нет, как раз романтическое. Признаюсь, да, сначала я позвонила к нему, записалась на сеанс, и действительно хотела проучить его как следует. Я пришла, такая вся серьёзная, начала взвинчиваться, говорить ему, что он неправильно с тобой поступил. Он убежал в одну из комнат – я за ним. Но потом, я увидела в его комнате знаешь что? Плакат Аккалы-форд-Каккалы! Я онемела, ты представляешь! Оказывается он тоже её жаркий поклонник! Представляешь, у него есть все её альбомы!
- Да? А с виду нормальный человек, - язвительно и шутливо заметил Петя.
- Не ёрничай! Её альбомов даже в интернете нигде нет! А тут у него целая коллекция! Мы разговорились. Он пообещал мне, что даст мне послушать все её записи, и прямо тут же назначил мне свидание.
- И ты растаяла и сменила гнев на милость.
- Да. А ещё он очень сожалел, что плохо поступил с тобой. Он просил передать тебе свои искренние извинения, он потом сам тебе ещё позвонит и извинится – он обещал мне.
- Удивительно! И как ты из него человека сделала?
- Это ещё не всё! Он вернул мне ту тысячу долларов, которую ты ему за прогноз отдал.
- В самом деле? Ну, ты даёшь!
- Да, он сказал, что не очень хорошо разбирается в составлении гороскопов, он немного подзабыл кое-что, в общем, ему стало очень стыдно за свою некомпетентность. Он очень раскаивался, просил считать этот прогноз недействительным.
- Поверить не могу!
- Да, всё это было. Но, как я вижу, он, получается, не ошибся? Ты встретил девушку своей мечты?
- Да, можно сказать и так. Только днём позже почему-то.
- Хм. Любовь с первого взгляда?
- Точно!
- Где же вы познакомились?
- Мы, можно сказать, часто встречались, но не придавали значения нашим встречам.
- А тут: бах и влюбились? Что-то тут не то! Я обязательно докопаюсь до правды!
- Не сомневаюсь! Докопаешься сразу же, как только увидишь её!
- И как же её зовут?
- Я тебе потом скажу, когда вас познакомлю. И когда принесёшь мне мою тысячу долларов.
- Ну, хорошо. Обязательно завтра зайду к тебе. Какие же у вас дальнейшие планы?
- Поживём вместе, а там увидим…
- Мгм. До свадьбы далеко, значит?
- Главное, что у нас есть малыши и о них сейчас нужно заботиться.
- Что ж, обязательно приду, взгляну на твоих малышей. А, знаешь, мне ясновидящий предсказание тоже сделал. Он мне сказал, что у меня будет шикарный дом, красивый муж, и куча маленьких детишек.
- Ну, на счёт красивого он, конечно, преувеличил.
- Ничего! Я из него сделаю красавца! Вот увидишь, всё предсказание и у меня тоже сбудется!

Конец


Рецензии
Мне понравилось, спасибо. Текст легко и читается и сюжет интересный.

Несколько маленьких стилистических замечаний, если позволите:

1. "обязательно надо было тебе высказывать своё «фе»" я это выражение знаю, как "высказывать свое "фи".

2. "Ему одновременно было приятно и радостно, но и одновременно было такое чувство, будто завтра у него важный экзамен." Кажется лишний повтор слова "одновременно".

3. "Сегодня… нет, завтра же..." Юлия девушка образованная, как я понял (оперу слушает), а путает времена. Если быстро, то сегодня, а не завтра. А она хотела именно быстро приготовить его, так сказать, заранее.

4. "Шофёр знал где она находится, но Пете пришлось ждать очень долго прежде чем такси приехало по месту назначения." Непонятно, как и где он ждал, он же ехал с шофером в такси. Может не ждать, а ехать?

5. "Скажите, кто пел на 23-й минуте!" А вот эта фраза выдает, что ехал он вовсе недолго, а всего лишь чуть больше получаса (если даже не учитывать поиски ди-джея).

6. "Если говорить, откровенно, то он даже немного всплакнул, но совсем немного – не будем портить его имидж." Неожиданное косвенное обращение к читателю - мы "не будем портить" ... Если бы обращений к читателю было бы много, я бы понял, но так, мне кажется, стилистика пострадала немного.

Благодарю, рассказ понравился.

Георгий Кавсехорнак   16.05.2014 14:03     Заявить о нарушении
Благодарю за внимательное прочтение! Мне очень радостно встретить такого внимательного читателя! Буду вас теперь встречать как дорогого гостя!
Спасибо ещё раз, замечания заставили задуматься!
1. В разных городах говорят по-разному. Изюминка в виде диалекта я думаю не помешает.

2. Согласен, заменю на "в то же время".

3. Юлия конечно же девушка образованная, но и ей свойственны причуды, и важное дело она просто перенесла на завтра.

4. Вы правы. Поэтому не будем уточнять продолжительность а заменю на "пришлось пережить чувство невыносимого ожидания от медленно тянущихся минут".

Благодарю вас! Вы помогли улучшить мой рассказ!
Ваш загадочный, необьяснимый псевдоним для меня по-прежнему туманен, но в том что вы уникальный читатель и человек у меня не осталось никаких сомнений.

С уважением,

Морис Федо   16.05.2014 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.