Драббл по Doctor Who

Пейринг: 10\11 Доктор
Жанр: романтика

Чай в три часа дня уже стал моей привычкой. Ты говоришь, что это весьма и весьма дурацкая привычка- пить чай в три часа дня. Да и вообще пить чай. Ты так стараешься выглядеть американцем, глотаешь по утрам кофе, и поэтому я всегда втайне смеюсь над тобой и твоим лицом.
Закинув ноги на соседний стул, я погрузился в новости, напечатанные в газете. Как всегда ничего интересного, только глупые споры весёлых людишек. Они так забавляют нас.
Я вздрагиваю от внезапного прикосновения горячей руки к моему плечу. Ты наконец-таки вернулся из своего путешествия, и от тебя пахнет пряностями и сыростью.
- Где ты был?- говорю я, поднимаясь со стула и позволяя тебе сесть. Наверняка, ты очень устал после путешествия, как обычно бывает с каждым из нас.
- Я был в одной лавке в Японии.
- Что ты там забыл?
- Я покупал тебе цветочный чай- он быстро кинул взгляд на часы.- Сейчас самое время чайной церемонии.
На стол медленно опустилась деревянная коробка, которая, наверняка, наполнена разными сортами цветочного чая.
Я расплываюсь в улыбке и запускаю руку в твои густые, чуть влажные волосы.
«Дурак.»


Рецензии