Эпизод 17

Ярослав ощутил слабость во всем теле. Как только он открыл глаза, его ослепил свет, который вызвал боль, отчего Магистр простонал.
- Ярослав? – раздался знакомый голос, - Ярослав, ты меня слышишь?
- Да, Николай, слышу? – тихо прохрипел Крылатый, - Где я?
- Ты на острове. Тебя ранила Охотница.
Ярослав пытался в своей памяти сложить мозаику воспоминаний, который были в тумане.
- Что случилось?
- Ты не помнишь, Ярослав?
- Всё в тумане. Какие-то отрывки помню. Помню «Дюжину», - Хранитель остановился, - Цитадель пала…
- Да, Ярослав, - он слышал только голос крестника. Как только он пытался открыть глаза, его сразу же охватывала боль, - Вся Цитадель, до последней постройки разрушены. В живых осталось только девять Хранителей.
- Девять?! – простонал Крылатый.
- Да, Ярослав, Посвященных не более двух сотен в живых. Мы уже начали строить новую Цитадель.
- Уже начали? Как давно это было?
- Ты без сознания был двадцать семь дней.
От цифры Магистра бросило в жар. Двадцать семь дней без сознания. Как такое возможно?
- Клинки Охотников были пропитаны кровью черных лебедей, поэтому мало кто из раненых Хранителей выжил.
- А как мы вернулись на остров? И почему тебя пощадила Охотница? – вымолвил Хранитель.
- Она меня не пощадила, - голос Ника был спокойным, - Самое странное, что я смог её победить, а затем перенести нас на Остров.
- Как это?
- Я сам не знаю, Ярослав. И никто не знает, как это меня получилось. Стражи не появились после атаки. Мир узнал о нас. Мигелю пришлось выступать перед Советом безопасности ООН, а затем и перед толпой журналистов. Тайны больше нет. В мире твориться хаос. Нас окружили армада катеров и лодок любопытных. Но хорошо, что Маяки быстро починили.
- Боже, что же происходит…
- Да, Ярослав, это был ужасный месяц. И навряд ли следующий будет лучше.
Магистр почувствовал, что комок подкатывает к его горлу, ему хотелось плакать, рыдать, но он сдерживался.
- Ладно, Ярослав, мне пора. Надо жилые кварталы возводить. Мы строим на новом месте Цитадель. Надеюсь, тебе понравиться новые здания. Выздоравливай, Крестный.
Ярослав услышал, как закрылась дверь. И в тот самый момент по его щекам потекли слезы.


Рецензии