Просто жила...

Просто жила... Не замечала, как шумят на кустах и деревьях раскрывающиеся по весне почки... Как звучат трава и цветы, старательно пробивая себе путь сквозь слои почвы, чтобы выбраться наружу... Тихий, мелодичный и нарастающий звук... Звук пробуждения к жизни...

А цвет?.. Это цвет новой жизни, он так нежен и светел, и глаза лучатся, когда он в них отражается...

Ноздри в этот момент дрожат жадно и с удовольствием, втягивая едва уловимый аромат свежести и новизны, возбуждающий и волнующий, заставляющий дышать глубже и настойчивее... И тогда вздымается грудь, и всё естество наполняется ритмичной энергией, проникающей во все ткани и клетки, дающей священное право - радоваться жизни, с новой силой, новыми мечтами, новыми надеждами...

И так верится, что всё ещё будет!.. Новый рассвет, приветствующий пробуждение... Ветер, подгоняющий вперёд, пронизывающий, заставляющий опомниться и действовать... Тёплый и яркий свет, согревающий своей лаской и прощением, освещающий дорогу, по которой предстоит идти... Краски разных цветов и оттенков, так приятно проникающие в глубь глаз, и делающие их более глубокими... Лёгкие и прозрачные звуки воздуха, мягкие и приглушённые звуки земли, тона голосов, вибрирующие от эмоций...

Это день, он случился со мной... я возьму у него всё, что смогу, - все события, встречи, слова, и... ЛЮБОВЬ... Вот она, на моих ладонях, обращаюсь с ней бережно, нежно... не желая спугнуть...

Делюсь ею... поступки, прикосновения, интонации, эмоции... Чувствую жизнь... Сегодня она есть... а завтра?.. ты знаешь?.. что будет завтра?..

Я ЛЮБЛЮ...

А ты?..


Рецензии
Светлана, на новую стезю вышли? С почином! Получилось здорово!

Вячеслав Корнич   28.06.2012 15:49     Заявить о нарушении
Ой, Вячеслав, давно я здесь не была на прозе. Как ни крути, поэзия мне ближе.

Светлана Лео   16.10.2012 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.