Донорская кровь

Мы живем лишь только раз,
Но бывает так подчас,
Что дает рожденья вновь,
Чья-то донорская кровь.

Смерть, свой шаг останови!
С братом мы одной крови.
Я прошу его живи,
Живи,живи, живи!

Я не знал о нем тогда,
Но сроднила нас беда.
И теперь он мне как брат,
Может больше, во сто крат.

Смерть, свой шаг останови!
С братом мы одной крови.
Я прошу его живи,
Живи, живи, живи!

Я не беден, не богат...
И совсем не меценат.
Если сердце есть в груди,
Мимо горя не пройти.

Смерть, свой шаг останови!
С братом мы одной крови.
Я молю его живи,
Живи, живи, живи!


Спасибо за фото
Фото из интернета


Рецензии
Людмила! Ваши строчки на редкую, но важную тему. Преклоняюсь перед людьми, безвозмездно дающие во имя спасения частицы себя. На это способен не каждый.
К месту скажу, что мой сын Пётр Сергеевич Петров, со студенческих времён сдавал кровь безвозмездно. Он "Почётный донор России" и я горжусь этим.
Спасибо.
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   14.10.2016 06:03     Заявить о нарушении
Молодец Пётр Петров. А я уколов боюсь.
С уважением,Людмила

Людмила Колобанова 2   17.10.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.